В объединённой школе города Брюль ученики три дня в неделю занимаются целый день. И с домашними заданиями здесь дела обстоят по-другому. Ученики получают их еженедельно. Задания висят в каждом классе,чтобы каждый мог видеть. Некоторую часть школьники могут выполнять здесь же. На то выделяется два часа во второй половине дня,о чём обязательно позаботится учитель.Директор школы Маргарита Н. (48 лет) объясняет концепцию:"Для нас домашняя работа -- это средство воспитания школьников,мы подталкиваем их к самостоятельному активному обучению. Мы не хотим,чтобы ученик делал задания как-нибудь и потом спрашивал нас,правильно это или нет. Они должны учиться себе сами. Осваивать новый материал,искать что-то в интернете или использовать для поиска другие источники информации. Кроме того,каждый ученик может свободно выполнять больший объём заданий,тем самым улучшая свои оценки. Домашние задания как шанс? Себастьян (16 лет) рассказывает о своём опыте: "Раньше я часто не делал домашних заданий. Плохие оценки,дома часто злились. В один прекрасный момент я это понял. Посредством д/з больше узнаёшь и многие задания встречаются и в классных работах." Тамара (15 лет):"В начальной школе у меня был очень строгий учитель,который всегда задавал много домашки. Тогда мне казалось,что это слишком много. А сейчас я рада,что их делаю. Это сильно мне."
Ich verbrachte meine sommerferien sehr gut.zwei wochen lang war ich am meer.mit meinen eltern wohnte ich in einem hotel.bei gutem wetter war ich immer am strand.ich lag in der sonne,scwamm und tauchte gern.ich spielte auch strandvolleyball.einige male fuhr ich mit dem schiff und boot.am abend genoss ich frische meeresluft oder ging in die disko.bei schlechtem wetter blieb ich im hotel.ich las ein buch,surfte im internet oder telefonierte mit meinen freunden.meine sommerferien waren unvergesslich.я провел свои летние каникулы хорошо. в течение двух недель я был у моря. с родителями я жил в гостинице. в хорошую погоду я всегда был на пляже, я лежал на солнце, прыгал и нырял с удовольствием, а также играл в пляжный волейбол я поехал на лодке и на лодке. вечером я наслаждался свежим морским воздухом или ходил на дискотеку. в плохую погоду я остался в отеле. я читал книгу, просматривал интернет или звонил своим друзьям. мои летние каникулы были незабываемыми.
Себастьян (16 лет) рассказывает о своём опыте: "Раньше я часто не делал домашних заданий. Плохие оценки,дома часто злились. В один прекрасный момент я это понял. Посредством д/з больше узнаёшь и многие задания встречаются и в классных работах."
Тамара (15 лет):"В начальной школе у меня был очень строгий учитель,который всегда задавал много домашки. Тогда мне казалось,что это слишком много. А сейчас я рада,что их делаю. Это сильно мне."