Ergänzen Sie die Artike:
1. Wir lesen ___ Text und machen ___ Übung.
2. 2. Wir schreiben Satz.
3. 3. Inge schreibt ___ Satz nicht.
4. Sie stellt Frage.
5. Sie fragt Herrn.
6. Er gibt ___ Antwort und fragt ___Studenten.
7. Alle wiederholen ___ Regel.
8. Die Studenten wiederholen auch Vokabeln.
9. Rolf liest Text.
10. Er liest ___ Satz schlecht.
11. Wir lesen auch Zeitungen und Bücher.
12. Die Studenten machen Fortschritte.
Томас взглянул на sicben Watch au zichi и пошел в кухню. Но где Муту? MUCCE
лежит в Белле ,,я думаю, что я болен Томас", - говорит sic вы должны получить свой ранний Stick сегодня
к сожалению, сами Рурдох включите Доктера Мюллера! Приходит врач и говорит, что мать
несколько дней пробыл в постели Томас Холт. Также газета har et
чтобы матери не было скучно так Один дома, потому что он му когда-либо снелло
Школа уже закончилась до нкуна, а занятия начались в восемь часов. Сен
Клосс спросил, почему он опаздывает на занятия. Томас объяснил ему, что его
Малтер болен, и он принес для нее лекарство. Учитель спрашивает Ихо, может быть, он раньше
Идти домой Томас очень хочет Gem. потому что у него сегодня еще много работы
Во-первых, gchter покупки в супермаркете он приносит вещи домой и готовит
Сосиски с картофельным салатом его мать Исси, к сожалению, только cin немного, потому что больное меню
мало аппетита он также моет посуду, бросая цветы, а затем садится
его мама обратилась Belt Почитай мне что-нибудь и. из рекламы!", говорит мать ню Томас
Томас читает, но уже через десять минут Мунье заснул „Шлат-лучший
Медицина", - думает Томас и выходит из комнаты
ПЕРЕВОД:
В мире существует очень много разных национальностей. У каждой национальности существуют свои традиции и обычаи. Я уважаю их традиции. Мне интересно узнавать новый язык. А ещё я люблю пробывать блюда разных национальностей. Нужно уважать всех людей, не смотря на их национальность.