В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Es gibt Schueler in der Zirkuss-AG. *
funfzehn
funfzig
funf
Die Zirkuss-Lehrerin kann nicht Akrobathik. *
Falsch.
Richtig
Wir machen eine Auffuhrung ...mal pro Jahr. *
2
3
1
Julia auf dem Trapez. *
liegt
sitzt
machen
Ele liegt auf dem ... . *
Ball
Trapez
Rucken
Karl *
hat die Hande auf den Schultern.
liegt auf dem Rucken.
hat die Shultern auf den Handen.
Malina hat . *
ihre Schultern auf den Handen von Karl.
ihre Beine auf dem Rucken von Karl.
ihre Hande auf den Schultern von Nanetta
Ich mache Trapez-Akrobathik gern. *
Malina
Julia
Karl
Wir sind Freunde und machen Diabolo zusammen. *
Carula und Nanetta
Rebecca und Karl
Philipp und Nils
Carula, Malina und ich sind Freundinnen. *
Ele
Nanetta
Rebecca

Показать ответ
Ответ:
танюша108
танюша108
02.03.2021 04:01
Привет! Я буду выступать в роли твоего школьного учителя и помогу тебе с ответами на вопросы.

1. В тексте сказано, что "Viele Deutsche wollen in den Ferien etwas Interessantes und Neues sehen", поэтому утверждение 1 – Richtig.

2. В тексте нет информации о том, что немцы хотят видеть другие ландшафты, поэтому утверждение 2 – Falsch.

3. В тексте сказано, что "Wenn es kalt ist, fliegen die Leute dahin, wo es heiß ist: nach Italien oder Spanien", поэтому утверждение 3 – Richtig.

4. В тексте сказано, что "Die meisten Leute fahren mit dem Auto in Urlaub", поэтому утверждение 4 – Richtig.

5. В тексте сказано, что "Deshalb gibt es lange Staus auf den Straßen. Sie sind oft mehrere Kilometer lang", поэтому утверждение 5 – Richtig.

6. В тексте сказано, что "Damit nicht alle Leute gleichzeitig in Urlaub fahren, haben die Schüler in jedem Bundesland andere Sommerferien. Sie sind überall sechs Wochen lang", поэтому утверждение 6 – Falsch.

7. В тексте сказано, что "Und was machen die Haustiere, wenn die Familie in Urlaub fährt? Es gibt Hotels für Hunde und Katzen", поэтому утверждение 7 – Falsch.

Перейдем к части 1 - Лексика:

1. В тексте нет информации о том, что многие люди делают "Ausflüge" на машине, поэтому выбираем вариант 3) "das Gebirge".

2. В данном случае нужно выбрать правильное спряжение глагола "steigen" в прошедшем времени, так как речь идет о действии, которое уже случилось. Верный вариант – 4) "gestiegen".

3. В тексте сказано, что "Einige Kinder besuchen im Sommer ihre Verwandten, die auf dem Lande leben", поэтому выбираем вариант 2) "Verwandten".

4. В тексте нет информации о том, что "Die Realschule" начинается с "Fest" или "Probehalbjahr", выбираем вариант 4) "Schuljahr".

5. В тексте сказано, что "Alle Schüler wollen gute Zensuren bekommen", поэтому выбираем вариант 3) "Zensuren".

6. В тексте нет информации о том, что все ученики "tadeln" или "loben" учителей, выбираем вариант 4) "verstehen".

7. В тексте сказано, что "In der Schule lernen die Kinder verschiedene Fächer", поэтому выбираем вариант 1) "Fächer".

8. В тексте нет информации о том, что "Wir bereiten uns auf eine Konzert vor" или "Auslandsreise", выбираем вариант 4) "Ausflug".

9. В предложении сказано, что "Reisevorbereitungen sind schon bestellt", поэтому выбираем вариант 1) "Reisevorbereitungen".

10. В предложении сказано, что "Wir haben beschlossen, nach Berlin mit der Auto zu fahren", поэтому выбираем вариант 2) "Auto".

Перейдем к части 2 - Грамматика:

11. В предложении нужно использовать правильное спряжение глагола "bestellen" в зависимости от лица и числа. Правильный вариант – 3) "bestellt".

12. В предложении нужно использовать правильную форму глагола "sein" в прошедшем времени, так как речь идет о завершенном действии. Правильный вариант – 1) "gekommen".

13. В предложении нужно использовать правильную форму глагола "verbringen" в настоящем времени, так как речь идет о привычном действии. Правильный вариант – 1) "verbringen".

14. В данном случае нужно использовать правильные формы глагола "sein" и "vergehen" в прошедшем времени, так как речь идет о завершенном действии. Правильный вариант – 3) "war … vergangen".

15. В данном случае нужно использовать правильную форму местоимения "dessen", так как оно указывает на принадлежность объекта. Правильный вариант – 2) "dessen".

16. В данном случае нужно использовать правильную форму местоимения "den", так как оно указывает на принадлежность объекта. Правильный вариант – 1) "den".

17. В данном случае нужно использовать правильный союз, который подходит к значению предложения. Правильный вариант – 2) "wenn".

18. В предложении нет необходимости ставить артикль, выбираем вариант 1) "-".

19. В предложении указывается граница между Германией и Данией, поэтому выбираем вариант 4) "an".

20. В данном случае нужно использовать правильный союз, который указывает на то, что одно действие происходит после другого. Правильный вариант – 3) "nachdem".

Надеюсь, мои ответы были понятны и объяснения помогли тебе лучше разобраться в материале. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
andrey100573p018xj
andrey100573p018xj
06.10.2022 10:25
1. Das Wort "Bionik" setzt sich aus den Wörtern "Biologie" und "Technik" zusammen.
Dieses Wort wurde gebildet, um den Forschungsbereich zu beschreiben, der sich mit der Anwendung von biologischen Prinzipien auf technische Lösungen befasst.

2. Bionik beschäftigt sich damit, Hinweise für technische Lösungen in der Natur zu entdecken.
Die Forscher suchen nach praktischen Lösungsmöglichkeiten für technische Probleme, indem sie die Strukturen, Prozesse und Prinzipien der Natur studieren und auf technische Anwendungen übertragen.

3. In der Bionik arbeiten Naturwissenschaftler, Ingenieure, Architekten und Philosophen zusammen.
Diese Interdisziplinarität ermöglicht es, verschiedene Perspektiven und Fachkenntnisse zu kombinieren, um innovative und effektive Lösungen zu finden.

4. Der Lotuseffekt funktioniert durch die besondere Struktur des Lotusblattes.
Das Blatt ist mit einem materialähnlichen Wachs beschichtet, wodurch das Wasser einfach abläuft, ohne Rückstände zu hinterlassen.
Diese Struktur und das Verhalten des Lotusblattes dienen als Inspiration für die Entwicklung von selbstreinigenden Oberflächen in verschiedenen Anwendungsbereichen wie Farben, Gläsern und Kleidungsstücken.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота