Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.
Берлин независимая федеральная земля с населением примерно 3,5 жителей. Берлин столица Федеративной Республики Германии, это зафиксировал Договор об объединении Германии от 3 августа 1989 года. Как это началось? Именно так почти все города с небольшими поселениями, которые возможно строили рыбаки и торговцы на берегу Шпреи. На болоте и песке возникли две одинаковые рыбацкие деревни: Берлин и Кёльн. В 1237 году Берлин впервые упоминается в документе, и с того времени мы высчитываем возраст города. Нельзя точно знать, откуда возникло название "Берлин". Многие историки связывают слово "Берлин" со словом "Медведь", потому что медведь нарисован на гербе города. В 1307 году обе деревни объединились. В 1486 году Берлином управляли Бранденбургские Курфюрсты и с 1709 восседал Прусский Король. С 1871 – 1945 года Берлин был столицей. В 1945 году Берли был разделен на 4 оккупационные зоны. С этого времени здесь развивалось все больше и больше врозь 3 Западных Сектора и Восточный Берлин. Восточная часть с 1990 года стала столицей ГДР. Разделение казалось окончательным, когда ГДР начало постройку "стены". Устав западного Берлина был урегулирован через четырехстороннее соглашение в 1971 году. Но фактически город был с 1949 года свободно объединен с ФРГ. Берлин долгое время символизировал разделение Германии и был центром "холодной войны" между западом и востоком. Раньше Берлин, перед его духовным и культурным упадком из-за нацисткой диктатуры во вторую мировую войну, был не только немецким экономическим мегаполисом, но и европейским культурным центром. Стена упала после мирной революции 9 ноября 1989 года. Началась новая глава в истории города. С 1991 года Берлин - столица воссоединенного государства. Городу предстоят большие преобразования. Сто тысяч жилищ стали реконструировать, дорожная сеть должна подходить современным требованиям. И в сегодняшние дни Берлин - крупнейшая промышленная площадка в Европе. 2 половины города, которые 28 лет были абсолютно разделены, должны срастись в один город. Так быстро и хорошо насколько возможно. Этот новый город должен быть политическим и культурным мостом между Западной и Восточной Европой.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.