Füllt die Lücken aus. Mein Freund macht heute eine Party. Ich helfe ….. .
Ich schenke meiner Freundin Blumen. Diese Blumen gefallen ….. .
Ich frage meinen Freund: “Kannst du …. Mathe erklären?”
Meine Mitschüler sind sehr freundlich. Ich helfe …. gern.
Die Lehrerin fragt: „Ist das Thema ….. klar?“
Однажды крестьянин поехал на осле к своему брату. Когда он приехал в деревню, где жил его брат, он спешился и привязал осла к дереву.
Но осел отвязался и убежал. Братья искали его повсюду, но нигде не могли его найти, по дороге они встретили мальчика."
Не видел ли ты осла?" - спросили они его .
"Что за осел? Он слеп на левый глаз? Он хромает на заднюю ногу? У него на спине старый зеленый мешок, в котором ячмень? "
"Да, да, это он… "
"Нет, я его не видел! - сказал мальчик.
"Как это ты не видел?" - воскликнули братья, "но ты же знаешь все о нем!"
Они схватили мальчика и привели его к судье.
"Мальчик украл нашего осла", - сказали они.
"Я что, слепой?" - сказал мальчик судье. "По дороге я увидел следы осла
. След от его правой задней ноги был не таким глубоким, чем следы других ног, и шаг был меньше. Это означает, что он на эту ногу хромает. По дороге трава была съедена только с правой стороны. Это значит, слева он не видел траву, поэтому он слеп на левый глаз. Возле одного дерева осел остановился и оставил на коре зеленые нити, значит он нёс зеленый мешок. По этим нитям и по зёрнам, которые выпали из мешка, я понял, что это был старый порванный мешок с ячменем."
Когда судья это услышал, он отпустил мальчика.