Файл – «Местоимения в немецком языке», таблица – «Личные местоимения»)
Nominativ Dativ Akkusativ
ich mir mich
du (1) (2)
(3) ihm (4)
es (5) (6)
(7) (8) sie
wir (9) (10)
(11) euch (12)
(13) (14) sie/Sie
(14 Punkte)
Aufgabe 3 Bilde den Komparativ.
(Файл – «Степени сравнения прилагательных», сравнительная степень)
1 arm – 3 sportlich – 5 groβ –
2 gern – 4 egoistisch – 6 treu –
(6 Punkte)
Aufgabe 4 Schreib die Sätze im Präteritum.
(Файл время»)
Ich will Menschen helfen. – Ich wollte Menschen helfen.
1 Oliver darf seinem Onkel auf der Baustelle helfen.
(5 Punkte)
Aufgabe 5 Schreibе höfliche Fragen.
(Файл – «Порядок слов в немецком языке», порядок слов в во предложениях п.4)
die Thomaskirche/mir/ist/wo/Sie/Können/sagen? Können Sie mir sagen wo die Thomaskirche ist?
1. du/mir/Kannst/stattfindet/sagen/der Cannstatter Waser/wo?
(5 Punkte)
Aufgabe 6 Schreibt die Sätze mit wenn.
(Файл – «Порядок слов в немецком языке», п.4 порядок слов в придаточных предложениях)
1. Wenn es bewölkt ist, /ich/will/verlassen/nicht das Haus/
(6 Punkte)
Aufgabe 7 Verbinde die Sätze.
(Файл – «Порядок слов в немецком языке», п.4 порядок слов в придаточных предложениях, файл – «Спряжение по лицам и числам»)
Eva sagt: “Ich möchte viel Geld verdienen.” – Eva sagt, dass sie viel Geld verdienen möchte.
1 Stefan sagt: “Ich mache gern Reisen!”
1. Молодь має можливість навчатися в різних університетах.
2. Щоб добре оволодіти мовою, доводиться багато практикуватися. 3. Можна після
Завершення досліджень для вступу в аспірантуру. 4. Багато вчених
Техніки та інженери приїжджають на ярмарок, щоб ознайомитись з новими експонатами.
5. Перед галуззю стоїть завдання підтримати високий рівень виробництва
Забезпечити автоматизацію. 6. Потрібно бути сучасними в закладах
Експлуатуюче обладнання. 7. Ми вивчаємо іноземну мову, щоб бути науковою
Читайте оригінальну літературу. 8. Ви не можете досягти успіху без теорії
ретельно вивчити. 9. Він може читати німецькі газети, не користуючись словником
використовувати. 10. У нашій країні багато будується для поліпшення умов життя
Поліпшити людей.
A- Снова в школу
B- Зима
C- Город
D- мой учитель
E- мой друг
F- Дом
G- Классная комната
1 - см. Алиса Петровна. Она учитель биологии. Это смешно, дружелюбно, но строго. Дети любят Алису Петровну. Она делает интересные перерывы, любит играть. Она занимается спортом, посещает театры и музеи.
2- Школа начинается 1 сентября. Все студенты с нетерпением ждут встречи с друзьями и учителями. Учителя желают вам успехов, веселья и здоровья. Дети красивые и веселые. Вы хотите хорошо учиться.
3- Москва старая. Здесь много зданий, отелей, памятников, парков, театров и музеев, магазинов. Главной достопримечательностью является Красная площадь. Люди водят машины, автобусы, такси. Многие туристы посещают Москву.
4- холодно. Снежинки падают на землю. Везде снег. Все белое. Дети катаются на лыжах и на коньках. Некоторые дети катаются на санках. Ребята ведут снежный бой. Девочки строят снеговика.
5- Это большой, современный, яркий и уютный. Это Блюменштрассе, 23 года. Здесь живет семья.
Семья обеспечивает порядок в гостиной, в гостевой комнате, в детской комнате, в спальне, в ванной комнате, на кухне. Во дворе много красивых цветов.
6 - Его зовут Рекс. Это моя собака. Он очень большой и не злой. Он забавный. Рекс играет в мяч.
Он бежит быстро и громко лает "вау-вау". Я люблю свою собаку Рекс. Родители тоже его любят. Мы идем гулять с Рексом