Felder zurück. Wer ist als Erster am Ziel? Start A
Was isst
Pantomime:
Spiel die
Adjektive:
müde/traurig/
froh
Nenne die
Artikel von:
Decke/Wand/
Schrank
du zu
Konjugiere:
ich will,
du er
ihr sie...
..., Wir...,
Ziel B
Mittag?
(2 Beispiele)
Beschreibe
dein
Zimmer.
(3 Sätze)
Ich trinke
gerne ...
3 Beispiele
Antworte:
Kommst du mit
ins Kino?
Nenne 4
Monate
mit „r
am Ende.
Wie heißt
der Satz?
vor/steht/mein
Stuhl/dem
Schreibtisch
Konjugiere:
ich muss,
du er ..., wir.
ihr ..., sie ...
Nenne 4
Freizeit-
aktivitäten
im Winter.
Was
isst du zum
Frühstück?
(3 Beispiele)
Das
sagen
Eltern oft:
R bitte dein
Zimmer a!
Ergänze:
Isst du keinen Fisch?
ich esse
gerne Fisch.
Nenne
4 Monate
mit 31
Tagen.
In Deutschland
haben alle Kinder
ein eigenes
Kinderzimmer
R/F?
Nenne
den Plural
von:
Stuhl/Bett/
Lampe
Was ist
dein Lieb-
lingsessen?
Der Lebkuchen
ist ein Weih-
nachtskuchen.
R/F?
Ergänze:
Dein Rucksack
Nenne die
Artikel von:
Zimmer/Tisch/
Sessel
Ergänze:
im Frühling
September,
Montag
13.00 Uhr
dem Boden.
Nenne
den Plural
von:
Kartoffel/Ei/
Brötchen
Ziel A
Wollt ihr mehr
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.