Gebrauchen Sie die in Klammern stehenden Sätze als Nebensätze. Beachten Sie die Wortfolge. 1. Eine Frau fragte mich, ob ... . (Fährt dieser Bus zur Stadtbibliothek?) 2. Ich meine, dass ... . (Das Buch ist zu teuer.) 3. Er will nicht sagen, dass ... . (Er braucht meine Hilfe.) 4. Ich fahre gern nach Dresden, weil (Die Stadt ist sehr schön.) 5. Wir sitzen immer in diesem Zimmer, wenn (Er kommt zu mir.) 6. Ich esse keinen Fisch, weil (Er schmeckt mir nicht.) 7. Die Lehrerin sagt mir, dass (Ich habe Fehler im Diktat.) 8. Mein Freund kam heute in die Schule, als (Die zweite Stunde begann.) 9. Sie erzählt uns, dass ... . (Sie arbeitet oft im Garten.) 10. Ich weiß, dass ... . (Er liest gern Erzählungen von O. Henry.) 11. Unser Sohn fragt uns, ob ... . (Gibt es in allen neuen Häusern Fahrstühle?) 12. Ich lachte viel, als (Ich las diese Geschichte.)
Гражданин России, проживающий в г. Смоленске, возвращаясь из зарубежной командировки, ввозит из Польши новый мебельный гарнитур, состоящий из пяти предметов. Стоимость гарнитура, предназначенного для личного пользования- 2 500 долл. США. Вес гарнитура - 55 кг. Время нахождения в служебной командировке - 2 месяца. Курс доллара на момент таможенного оформления – 65-00 руб. Багаж сопровождаемый. Определите величину таможенных платежей, подлежащих уплате при таможенном оформлении товаров в 2019 г.
Объяснение:
Заполните существительные в анекдотах в правильной форме 1) Босс хочет знать от .. .. (его сотрудника): «А кем именно вы были во время… .. (вашего отпуска)?» «Чен Два дня в 2) Мистер и миссис Мюллерхубер только что ... (ее комната) дюйма ... (гостиница). Она смотрит (в окно) и бредит: «Там лежит .. (горы Веттерштайн), слева дикий император, а за ним… (Цугшпитце)». ... .. (ваш муж) она прерывает. ренд: «А где находится .. .. (мой галстук)? (пробка), пять в (Италия) »(первоклассница) говорит ... ... (мать):« Это 3) ... правда, что ... ... (австрийцы) - людоеды2 - "Как ты получил это?" - ... ... (учитель) сказал, что в .. (Австрия) большинство людей живут из (туристы) »4) Карл пишет в ... .. (свое школьное сочинение):« Жаль, что .. .. (города) не на ... ... (страна) строит где ... (воздух) гораздо полезнее ». 5) Гость к ... ... (официанту): «Принесите мне, что ... (джентльмен) ест там ... ... (стол)." Официант наблюдает за ... (следующий стол) и скептически говорит: «Я хотел бы попробовать, но я боюсь ... (гостья) по соседству не так легко забрать .. (еда). »