История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
1. В центре Европы.
2. Север- Германия и Чехия.
Восток-Венгрия и Словакия.
Юг-Италия и Словения.
Запад-Лихтенштейн и Швейцария.
3. Федеративная республика.
4. Вена.
5. 9 земель.
6. Вена, Верхняя Австрия, Тироль, Каринтия, Штирия, Зальцбургский край, Бургенланд и Нижняя Австрия, Форарльберг.
7. Немецкий-88% населения. Он же является государственным.
8. Красный кровь патриотов, пролитую в борьбе за свободу и независимость, белый символ свободы.
10. Площадь страны 83 871 км². Занимает 94-е место в мире по численности населения и 112-е по территории.
11. Свыше 8 миллионов человек.
12. 15 мая 1955г.
13. Гросглоккнер.
14. Дунай.
15. Озеро Аттерзее
Объяснение:
На немецком.
1. Mitten in Europa.
2. Norden - Deutschland und Tschechien.
Osten - Ungarn und die Slowakei.
Süden - Italien und Slowenien.
Westen - Liechtenstein und Schweiz.
3. Bundesrepublik.
4. Wien.
5. 9 Land.
6. Wien, Oberösterreich, Tirol, Kärnten, Steirisch, Salzburger Land, Burgenland und Niederösterreich, Vorarlberg.
7. Deutsch-88% der Bevölkerung. Er ist ein Staatsmann.
8. Das rote Blut der Patrioten, vergossen im Kampf um Freiheit und Unabhängigkeit, das weiße Symbol der Freiheit.
10. Die Fläche ist 83 871 km ². Platz 94 der Weltbevölkerung und 112 der Landesbevölkerung.
11. Über 8 Millionen Menschen.
12. 15 Mai 1955
13. Grosglockner.
14. Donau.
15. Attersee
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.