I. Georg sieht kleinen schwarzen Hund. 1) ein 2) eine 3) einen
2. Das ist alles aus PI astik.
l) der 2) einer 3)-
3. schrieben meistens etwas Lustiges oder etwas Komisches.
1 ) der Freund 2) die Freunde 3) den Freunden
4. Nein, ich sehe Bleistift.
l) einen 2) keinen 3) keine
5. Das Buch gefällt der Freundin. Das Buch gefällt
l) sie 2) ihr 3) ihm
6. Ja, ich komme mit Freund.
1) meinen 2) meiner 3) meinem
7. Er wohnt Hotel.
1) ins 2) am 3) im
l) interessante 2) interessanten 3) interessanter
9. Georg ist Jahre alt.
I ) zwanzig 2) zwanzigste 3) zwanzigsten
10. Was Sie ?
8. Peter liest einen Brief.
I ) machen 2) macht 3) machst I l. Mein Freundein spannendes Buch.
l) liest '2) lest 3) lese 12. Wie der Junge ?
l) bist 2) ist 3) sind
13. Ira ein Lehrbuch.
l) hast 2) habe j) hat
14. Ich morgen nach Hamburg fahren.
1) müssen 2) muss 3) musst
15. Er an der Konferenz
l) nimmt ... teil 2) teilnehmen 3) teilnimmt
16. Ich mit einem Handtuch
1) trockne mich ... ab 2) trocknest dich ... ab 3) trocknet sich ... ab
17. Markus dass die Lehrerin ihn nicht bemerkte.
l) dachte 2) dachten 3) dachtet
18. Letzte Woche Irina natürlich nach Berlin mitfahren.
l) wollte 2) wolltest 3) wollten
19. Was
l) hatte 2) hattest 3) hatten
20. Erzählst du alles Freunden ?
l) deinen 2) deinem 3) deine
2. В сране была проделана большая работа для перехода к общему среднему образованию.
3. Согласно теперишним требованиям приводятся реальность и содержимое образование в соответствие.
4. Осуществляются мероприятия для улучшения воспитания подрастающего поколения.
5. При этом педагогической науке следует оказывать учителям и органам народного образования. P. S. в германии это обоазование для взрослых людей, которые надумали сменить профессию.
6. Наша педагогика внесла значительный вклад вразвитие и усовершенствование системы народного образования.
7. Среди русских ученых имеется много отличных педагогов, психологов, работы которых нашли всеобщее признание.
8. В нашей стране созданы все условия для интенсивного и плодотворного решения педагогических проблем .
9. Науке слует эффективнее вести борьбу за новое в народном образовании.
10. Богатые, разнообразные опыты, которые собрала наша русская школа, образуют живой источник для обогащения педагогики.
11. Необходимо, ценное, что себя как првильное доказало, выбрать, чтобы это признавалось широким кругом преподавательского состава.
12. Педагогика призвана активно содействовать в решении многих сложных заданий развития народного образования.
13. Работы в педагогической области должны быть построены на широкой теоретической основе и дополнены экспериментами .
14. Для этих целей должна быть создана сеть из исследовательских детских садов , исследовательских школ и внешкольных воспитательных учреждений .
15. Большую роль в дальнейшем развитии педагогической науки должны играть педагогические институты страны, так как будущее любой науки от подачи свежих сил зависит.
16. Имеется академия Педагогических наук России.
17. Она координирует деятельность ученых во всей России, чтобы решать вместе первостепенные задания педагогики.
18. Сегодняшняя наука требует для всех регионов без особенностей (исключений) нашей страны кроме восьмиб разрешать концентрацию силы и хорошо продуманной системы единого центрального руководства (управления).
19. Наша педагогика должна делать достойный взнос для формирования нового человека будущего .