I.Schreiben Sie Sätze. 1. Paola besuchte als der Internationalen die zweite Klasse Grundschule Potsdam ihre Klassenleiterin sie hat kennengelernt.
2. er liest Bücher in verschiedenen Fremdsprachen er liest wenn gewöhnlich laut.
3. in Deutschland einige wilder Eheleute wenn heiraten fragen die Kinder später über die Höchzeit.
4. war als Heidi den Hansapark im Norden von Deutschland besucht er sofort ist
5. gab diese die ersten Notebookklassen kritischen Stimmen als es auch damals eingeführt wurden.
II. Wandeln Sie die Sätze in das Präsens Passiv um.
1. Mein Nachbar repariert das Auto.
2. Nicolas öffnet die Wohnungstür und merkt.
3. Jasmin erzählt diese Geschichte aufregend vor den Zuschauern.
4. Mehrnaz Hazrati konjugiert das deutsche Verb „kommen“ im Präteritum.
5. Christin Krause beginnt gerade ihr Studium der Molecular Life Science.
III. Ergänzen Sie.
Folge/ Zuschauer/ Krimis/ Rezeption/ Sendung/ Büro.
1. Angelina arbeitet nicht nur an der …. Sondern auch im … .
2. Millionen … schauten sich den Film von 2000 an.
3. Wir waren allerdings eine der wenigen Glücklichen, die die erste … der neuen Staffel vor dem offiziellen Serienstoff sehen dürften.
4. Haben Sie Ihre Lieblings … verpasst?
5. Thomas empfielt uns 11 spannende … .
IV. Schreiben Sie die Wörter im Dativ und Akkusativ.
1. Meine Freundin hat geschrieben. (ihr Freund/ einen Brief)
2. Kannst du zeigen. (dein Freund/ das Auto)
3. Erich empfielt (seine Schwester/ das Buch)
4. David bringt (er/der Nachbarin) von seinem Klassenkameraden.
5. Alina schenkt . (die Mutter/ ein Ring)
V. Schreiben Sie Sätze weiter, benutzen Sie dabei ob, wie lange.
1. Können Sie mir sagen, …
2. Ich würde gern wissen, …
3. Darf ich fragen, …
4. Er möchte gern wissen, …
5. Wissen Sie, … .
Стефан странно себя ведёт. Он говорит,что рад,что скоро поедет в Испанию и что я скоро поеду в Италию. А потом вздыхает,берёт меня за руку,целует её и говорит,что любит меня и что кому-то нравится нести ответственность,и что мне,к сожалению,всего лишь 14 лет. Короче говоря,примерно так: Я ввожу его в искушение,которому он едва ли может сопротивляться и потому очень даже хорошо,что между ним и мной тысячи километров моря и суши. И едва он это сказал,он обнял меня и сжал так крепко,что выжал из меня весь воздух. А затем он меня внезапно опять отпустил,вздохнул и сказал,что рад,что скоро едет в Испанию.. И это сегодня в первой половине повторялось многократно. О,этот всё ещё не конец! У него нет оправдания передо мной! Оправдание для себя я уже сам для себя нашёл. Он просто не может решить,почему же я такой молодой. Во всяком случае я хочу,чтобы меня так часто целовал Стефан,насколько это вообще возможно. И хотя в тоже время без должных стонов. И я хочу прижиматься к Стефану и чтобы он ласкал меня. Если так и дальше пойдёт,и если я к тому же больше не захочу секса,хотя никогда не испытывал этого. Я уверен на 99%,что ни с кем действительно не хочу переспать. Даже со Стефаном.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.