I.Setzen Sie anstatt der Punkte den richtigen Artikel, wenn es nötig ist, ein: Mann über Bord. 1 Vor … vielen Jahren lebte in … Deutschland … Professor. 2 … sein treuester Freund war … kleiner Hund. Er liebte ihn sehr. 3 Nie sah man … Professor ohne … sein Hündchen. 4 Nun fuhr einmal … Professor mit … Schiff nach … Dänemark. 5 … Hündchen begleitete ihn wie immer. 6 Es war … schöner Tag, … Sonne schien von … blauen Himmel herab, und nur … leichter Wind wehte. 7 Während … Professor … Spiel der Wellen beobachtete, sprang … Hündchen an … Deck herum, wo … Matrosen arbeiteten. 8 Da stieß … Matrose … Hündchen über Bord, und es fiel in … Wasser. 9 Als … sein Herr das sah, lief er entsetzt zu … Kapitän und bat ihn, … Schiff zu stoppen und … Hund zu retten. 10 Aber … Kapitän schüttelte nur … Kopf und sagte: "Es tut mir leid, wegen … Hundes kann ich … Schiff nicht stoppen. 11 Das darf ich nur, wenn … Mann über Bord fällt." 12 … Professor überlegte nicht lange, sondern sprang … Hund nach in … Meer. 13 Nun schwammen beide in … kalten Wasser; … Professor rief: "… Hilfe! … Hilfe!" 14 Und … Hund bellte. 15 So musste … Kapitän … Schiff stoppen. 16 … Matrosen brachten … Professor und … Hund mit … Rettungsboot an Bord. 17 Bald konnte man in … Ferne … Küste sehen. 18 Das bedeutete … Ende … ihrer abenteuerlichen Reise.
Особенно не ладиться у меня с сочинением. Как счастлива же моя сестра Рената. Она никогда не получает плохих оценок. В ее тетраде исключительно пятерки.. Она наколдовывает целые сочинения как из воздуха. Сначало листает она несколько книг, потом садиться и уже стоят предложения на бумаге.Я же не могу выгрызть из трех новых ручек ни одного нужного слова.
Сегодня есть действительно неудачный день. Я должен сочинение написать. Печально я глажу голову Фокса и смотрю в его верные глаза. Верный Фокс также не может мне Итак сижу я тут и стону. Налучшие часы игры ушли, и ничего еще нет, кроме четырех до пяти предложений. Это выглядит плохо.
Ну, сочинение готово? - спрашивает меня мой отец. Я только киваю. Следующие дни я не имею радости в игре. Фокс выглядит также печальным. Жизнь тяжелая. Будь довольный, что ты не человек. Наконец получаем мы наши сочинения назад. Мерзкая 4 смотрит на меня из тетради! И мои три пожеванные ручки! И потерянные часы игры! Ничего не Я прячу мою тетрадь в мою школьную сумку. Никто не должен это найти. А отец? Он же ругается из-за плохих оценок. Ах, нельзя же глупую тетрадь потерять? Я раздумываю.
Потерять это совсем не плохо.
ответ: Ich habe immer aktive Unterhaltung geliebt. Wie ich mich erinnere, habe ich immer eine Vielzahl von beweglichen spielen gespielt. Und ich habe es unglaublich genossen. Deshalb haben mich meine Eltern zum Tischtennis angemeldet. Dies ist eine sehr interessante Sportart, in der Sie eine schnelle Reaktion, gute Koordination der Bewegungen, Konzentration zeigen müssen. Wenn ich Spiele, fängt es mich komplett! Ich Liebe diesen Sport, weil er keine überlastung hat, er nicht sehr traumatisch ist, aber er entwickelt Flexibilität, Koordination, Ausdauer und Muskelkraft.
Объяснение: это перевод на тему сорт в моей жизни:
Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры. И получал от этого невероятное удовольствие. Поэтому родители записали меня на настольный теннис. Это очень интересный вид спорта, в котором необходимо проявлять быструю реакцию, хорошую координацию движений, сосредоточенности. Когда я играю, это захватывает меня полностью! Мне нравится этот вид спорта, потому что в нем нет перегрузок, он не очень травматичен, но он развивает гибкость, координацию, выносливость и силу мышц