В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

II. Wandeln Sie die Sätze in das Präsens Passiv um. 1. Mein Nachbar repariert das Auto. 2. Nicolas öffnet die Wohnungstür und merkt. 3. Jasmin erzählt diese Geschichte aufregend vor den Zuschauern. 4. Mehrnaz Hazrati konjugiert das deutsche Verb „kommen“ im Präteritum. 5. Christin Krause beginnt gerade ihr Studium der Molecular Life Science.

Показать ответ
Ответ:
egorsh1
egorsh1
12.03.2020 03:20
Wir gehen nicht spazieren, denn es regnet den ganzen Tag. - Мы не идем гулять, так как целый день идет дождь.
Ich gehe nicht zum Fußball, denn ich habe keine Zeit. – Я не пойду на футбол, так как у меня нет времени.
Er fährt mit dem Wagen, denn er will viele Sachen mitbringen. - Он едет на машине, поскольку хочет взять с собой много вещей.
Ich gehe heute nicht zur Arbeit, denn ich bin krank. — Я сегодня не иду на работу, потому что я болею.
Hanna ist glücklich, denn sie hat Urlaub. — Ханна счастлива, потому что у нее отпуск.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Onishykmaksim
Onishykmaksim
01.04.2020 04:24

Ролевые игры принадлежат к любимым занятиям детей на досуге. Если детей спрашивают почему они играют, то они говорят : Так как это приносит удовольствие. Но игра это очень важное занятие  без которого ребенок не может развиваться.  Особенно сильную потребность играть имеют первоклассники. Это и понятно, так как в дошкольном возрасте игра занимает широкое пространство в жизни детей.  Теперь стоят новые задачи и требования перед детьми и требуют от них больших усилий.  После спокойного сидения во время урока и абсолютно другого ритма жизни хотят дети во время коллективных игр расслабиться и  отдохнуть.  Тему и сюжет своей игры выбирает ребенок сам, он выбираеь себе такие явления социального окружения, которые ему наиболее интересны. Каждая ролевая игра это имитация  и столкновение с реальностью  и одновременно их же творческая переделка .  То чего ребенок не знает, чего он сам не видел, он не может в игру перенести.  У воспитателя есть много возможностей, чтобы  обратить внимание детей на такия явления и процессы в окружении , которые важны для развития ребенка, и дать им необходимые знания о них.  Но ребенок не играет, потому что хочет учиться, но играет, потому что ему это занятие приносит радость.  Удавшаяся игра дает ребенку  глубокое чувство удовлетворения и радости. Эту радость в игре  важно поощрять и использовать. Для педагогичекого ведения (воспитания) детей это открытие является чрезвычайно значимым:  Игра это самостоятельная деятельность ребенка  и должна этим оставаться.  В этом ее особая ценность, на которой основывается развитие личности ребенка .  



ТЕКСТ №2

Система образования в Федеративной Республике Германии

Школьная система в Германии это дело федеральных земель.  Система  имеет 3 ступени : первичное образование, первая ступень среднего образования и вторая ступень среднего образования.

Первичное образование или начальная школа охватывает 1-4 классы. Мальчики и девочки, которым 30 июня есть 6 лет, идут осенью в начальную школу. Здесь они учатся читать, писать, считать, изучают музыку, естествознание,спорт, искусство, религию, труд( рукоделие)  и иностранный язык. После начальной школы пути разделяются:  школьник идет или в среднюю школу, реальное училище  или в гимназию.  Средняя школа обычно охватывает с 5 по 9 класс и  готовит своих учеников к выбору профессии. После этой школы молодые люди могут учиться в реальном училище. Но хорошие ученики могут еще десятый класс посещать и могут получить аттестат реального училища.  Реальное училище охатывает 5-10 классы и начинается с испытательного года.  Сюда  идут прежде всего школьники, которые после десятого класса хотят изучить профессию. Например , в торговле или в обслуживании.  На ряду с обязательными занятиями есть тут различные курсы по выбору , которые ученики выбирают сами.  В реальном училище   изучают только один иностр.язык. Здесь главным есть обучение на экономические и социальные профессии.  Гимназия охватывает с 5 по 13 классы.  Тут есть ориентировочный этап.  В Гимназии большую роль играют иностранные языки. Гимназии отличаются по последовательности языков, или английский или латынь сначало  и потом учится французский.  Часто начинают с английского в пятом - девятом классе,  с седьмого класса - с французского или латыни.  С 9 или 10 класса можно еще идин иностр. язык выбрать. В гимазии есть также математико-естествоведческая  отрасль (уклон) . Обучение в гимназии заканчивают с аттестатом, который формально есть основанием для учебы в университете. Оценки  в аттестате решают , можно ли  определенные предметы  (например медицину) в университете изучать.

1) Wie viele Stufen hat das Schulsystem in Deutschland ?  Das Schulsystem in Deutschland  hat 3 Stufen.

2) Was umfasst Grundschule?  Die Grundschule umfasst die Klassen 1 bis 4.

3) Was lernen Schüler in der Grundschule?  Hier lernen sie lesen, schreiben, rechnen, Musik, Naturkunde, Turnen, Kunst, Religion, Handarbeit und eine Fremdsprache.

4) Worauf bereitet die Hauptschule ihre Schüler  vor? Die Hauptschule  bereitet ihre Schüler auf die Berufswahl vor.

5) Was spielt eine große Rolle im Gymnasium?   Im Gymnasium spielen die Fremdsprachen eine große Rolle.

6) Was entscheiden die Noten im Abitur?  Die Noten im Abitur entscheiden, ob man bestimmte Fächer (z.B. Medizin) an der Universität studieren kann.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота