Используйте конструкцию um ... zu + инфинитив глагола
1. Die Regierung investierte 30 Milliarden / die Arbeitslosighkeit reduzieren.
2. Die Schüler fuhren nach Berlin / demonstrieren.
3. Immer mehr Jugendliche arbeiten / Gelb verdienen.
4. Ich lese täglich die Zeitung / mich informieren.
5. Ich gehe nachher in den Supermarkt / Milch kaufen.
6. Ich muss jetzt viel lernen / ein gutes Zeugnis bekommen.
7. Rudi macht einen Kochkurs / kochen lernen.
8. Du musst mehr Sport machen / gesund bleiben.
9. Maya war drei Monate in Deutschland / ihr Deutsch verbessern.
10. Fast alle Staaten müssen viel Gelb ausgeben / die Schulen verbessern.
--"Мы не сможем в ближайшее время пойти на дискотеку?"
--"Почему?",спросил Михель,"Я с тобой. А мы можем пойти к тебе домой?"
--"Нет",говорит Ева,"Ты не знаешь моего отца."
--"Жаль"
--"Я очень хочу на дискотеку. Я ещё никогда не была там." Михель плечами.
-- "Как хочешь. Там очень шумно. И дорого."
-- "У меня ещё есть деньги."
-- "Прекрасно,тогда пойдём на Йозефплац" Ева помедлила.
--"Я никогда ещё не танцевала. Кроме того вальса с папой." Михель улыбнулся. На дискотеке полно народу. Ева больше всего хотела вклиниться в эту толпу красивых стройных девочек. Не всем быть худышками. Есть и пара полненьких. Одна стоит с лимонадом в руке среди других мальчиков и девочек и смеётся.Ева посмотрела на неё. Действительно смеётся. Как другие. И при том полная. Не такая,как Ева,но всё же! И в очках,к тому же. Михель подвёл Еву к одному из столиков в углу. Ева поставила на него сумочку и хотела сесть.
"Нет",сказал Михель,"Раз уж мы здесь,то надо танцевать."
Еве приходилось громко сказать,что она согласна:музыка была слишком громкой. И на танцплощадке не протолкнуться. Михель потянул её за собой,между людьми. А потом начал двигаться. Сначала медленно,а потом всё быстрее. Он может танцевать,думала Ева. Её ноги подкосились от страха,закружилась голова. Что скажет отец? Нет,Ева,не думай о своих ногах,просто танцуй. Слушай музыку и двигайся. Не было никого,кто бы её поддержал. Она делала как Михель. Сначала медленно поводила бёдрами,а потом стала переступать с одной ноги на другую. Как будто хочу по-маленькому,думала она,смеясь. Смеялся и Михель. Он взял её за руки и стал двигать их под музыку. А вот тогда Ева о своём теле и начала танцевать..Внезапно Михель увёл её оттуда.
-- "Дай денюжку?",сказал он. "Хочу колы купить."
-- "Лучше простой воды". Михель кивнул. Ева уселась на стул. Михель вернулся с двумя стаканами и сел напротив,положив свою руку на неё.
Я вся вспотела,подумала Ева. Надеюсь,от меня не плохо пахнет.
"Евочка!",возбуждённо произнёс Михель."Ты прекрасно танцуешь. Я даже не ожидал. Пойдёшь в субботу со мной в кружок? У нас будет праздник лета." Ева кивнула.
В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились.
Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город.
Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними.
Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети.
Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка.