В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
simpleam
simpleam
07.11.2022 06:57 •  Немецкий язык

Kontrollarbeit zum Thema « Essen » (die 9.Klasse) die I. Variante
I.
Welches Wort passt in die logische Reihe nicht? Schreib es heraus!
(Какое слово не входит в логический ряд?Выпиши его!)
1
Löffel-Messer-Besteck-Gabel-Teller
2
Birne-Banane-Orange-Obst-Glühbirne
3
Brot-Fleisch-Bratwurst-Würstchen-Steack
4
scharf-salzig-süß-sauer-kalt
5
backen-kochen-braten-markieren-wärmen
II.
Lies folgende Sätze! Finde für jeden Satz ein russisches Äquivalent!
(Прочитай предложения! Найди каждому предложению русский эквивалент!)
1.Hier bitte die Speisekarte!
a) Я могу Вам
2.Haben Sie einen Tisch frei?
b) Меню
3.Kann ich Ihnen helfen?
c) У вас есть свободный столик?
4.Ich habe Hunger.
d) Счет
5.Wir möchten bitte zahlen.
e) Я голоден.
III.
Gebrauche die Adjektive entweder im Komparativ oder im Superlativ!
(Используйте прилагательные или в сравнительной или в превосходной степени!)
1
Auf dem Markt sind Lebensmittel………(frisch), als im Supermarkt.
2
Das gemeinsame Abendessen ist der……….(schön) Tagesabschluss.
3
Das Frühstück ist die …….(wichtig) Mahlzeit, die uns Energie für den ganzen Tag
gibt.
4
Ich trinke …..(gern) grünenTee, als Kaffee.
5
Eine Flasche Wasser ist ………(gut) als süße Säfte.
IV.
Ergänze die Sätze!
(Дополни предложения!)
Gewicht * dünn* abgenommen* gegessen * gewogen * Erfolgsergebnis
Ich habe viel zu viel …1….., weil ich zu viel Pommes….2…..habe. Dann habe ich in
der Pause immer Obst gegessen und nachmittags Sport gemacht. Dadurch habe
ich….3… .In drei Monaten ist mein ……4…..von 65 auf 60 runtergegangen. Das war
ein…….5……für mich. Ich bin nicht ……6…..,aber ich fühle mich gut.

Показать ответ
Ответ:
dimakovelko
dimakovelko
21.12.2023 13:18
I.

Задание состоит в том, чтобы определить слово, которое не подходит к остальным в логическом ряду. Так как нам нужно выявить и выбрать это слово, нам нужно сравнить каждое слово в предложении и определить, какое из них отличается.

1. Löffel-Messer-Besteck-Gabel-Teller
Здесь все слова являются предметами, используемыми при еде, за исключением слова "Teller", которое означает "тарелка". Остальные слова ("Löffel" - "ложка", "Messer" - "нож", "Besteck" - "столовые приборы", "Gabel" - "вилка") являются предметами, которые используются для еды.
Ответ: Teller

2. Birne-Banane-Orange-Obst-Glühbirne
Этот ряд слов состоит из различных видов фруктов и предмет, связанный с электричеством. Слово "Glühbirne" означает "лампочка" и относится к предметам, используемым для освещения, в то время как остальные слова ("Birne" - "груша", "Banane" - "банан", "Orange" - "апельсин", "Obst" - "фрукты") являются названиями фруктов.
Ответ: Glühbirne

3. Brot-Fleisch-Bratwurst-Würstchen-Steack
Этот ряд слов состоит из различных видов пищи из мяса. Слово "Steack" означает "бифштекс" и является единственным словом, которое относится к говядине, в то время как остальные слова ("Brot" - "хлеб", "Fleisch" - "мясо", "Bratwurst" - "жареная колбаса", "Würstchen" - "сосиска") относятся к различным видам мяса или изделий из мяса.
Ответ: Steack

4. scharf-salzig-süß-sauer-kalt
В этом ряду слов представлены различные вкусы и описания пищи. Слово "kalt" означает "холодно" и является единственным словом, которое относится к температуре пищи, в то время как остальные слова ("scharf" - "острый", "salzig" - "соленый", "süß" - "сладкий", "sauer" - "кислый") являются описаниями различных вкусов.
Ответ: kalt

5. backen-kochen-braten-markieren-wärmen
В этом ряду представлены различные способы приготовления пищи. Слово "markieren" означает "отмечать" и не связано с приготовлением пищи, в отличие от остальных слов ("backen" - "печь", "kochen" - "варить", "braten" - "жарить", "wärmen" - "разогревать").
Ответ: markieren

II.

В этом задании необходимо найти русский эквивалент для каждого предложения.

1. Hier bitte die Speisekarte!
a) Я могу Вам предложить меню.
Ответ: b

2. Haben Sie einen Tisch frei?
b) У вас есть свободный стол?
Ответ: c

3. Kann ich Ihnen helfen?
c) Могу я вам помочь?
Ответ: a

4. Ich habe Hunger.
d) Я голоден.
Ответ: e

5. Wir möchten bitte zahlen.
e) Мы хотели бы заплатить пожалуйста.
Ответ: d

III.

В этом задании необходимо использовать прилагательные в степени сравнения или превосходной степени.

1. Auf dem Markt sind Lebensmittel……..(frisch), als im Supermarkt.
Здесь нужно использовать прилагательное в сравнительной степени, так как происходит сравнение двух мест продажи продуктов питания. Сравнивая два места, мы можем сделать вывод, что на рынке продукты питания свежее, чем в супермаркете.
Ответ: frischer

2. Das gemeinsame Abendessen ist der……..(schön) Tagesabschluss.
Здесь нужно использовать прилагательное в превосходной степени, так как говорится о самом красивом моменте завершения дня. Оно будет наивысшей степенью.
Ответ: schönste

3. Das Frühstück ist die……..(wichtig) Mahlzeit, die uns Energie für den ganzen Tag gibt.
Здесь нужно использовать прилагательное в превосходной степени, так как говорится о самой важной приеме пищи. Оно будет наивысшей степенью.
Ответ: wichtigste

4. Ich trinke …..(gern) grünen Tee, als Kaffee.
Здесь нужно использовать прилагательное в сравнительной степени, так как происходит сравнение двух предпочтений в питье. В этом случае, предпочтение заключается в том, что я предпочитаю пить горячий чай более чем кофе.
Ответ: lieberen

5. Eine Flasche Wasser ist ……(gut) als süße Säfte.
Здесь нужно использовать прилагательное в сравнительной степени, так как происходит сравнение двух напитков. В данном случае, вода считается лучшим вариантом, чем сладкие соки.
Ответ: besser

IV.

В этом задании необходимо добавить слова, чтобы завершить предложения.

Gewicht * dünn* abgenommen* gegessen * gewogen * Erfolgsergebnis
Ich habe viel zu viel …1…(gegessen), weil ich zu viel Pommes….2…..habe. Dann habe ich in der Pause immer Obst…3… .In drei Monaten ist mein ……4…..von 65 auf 60 runtergegangen. Das war ein…….5……für mich. Ich bin nicht ……6…..,aber ich fühle mich gut.

1. Ich habe viel zu viel gegessen, weil ich zu viel Pommes gegessen habe.
Ответ: gegessen

2. Ich habe viel zu viel gegessen, weil ich zu viel Pommes gegessen habe.
Ответ: gegessen

3. Ich habe viel zu viel gegessen, weil ich zu viel Pommes gegessen habe. Dann habe ich in der Pause immer Obst gegessen.
Ответ: gegessen

4. In drei Monaten ist mein Gewicht von 65 auf 60 runtergegangen.
Ответ: Gewicht

5. In drei Monaten ist mein Gewicht von 65 auf 60 runtergegangen. Das war ein Erfolgsergebnis für mich.
Ответ: Erfolgsergebnis

6. Ich bin nicht dünn, aber ich fühle mich gut.
Ответ: dünn
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота