Кто хорошо знает язык поставьте глагол sein в правильную форму. 1. die güter …gut. 2. was …sie von beruf? 3. …du krank? 4. er …lehrer. 5. ich … student. 6. …die housaufgabe schwer? ja, sie…schwer. 7. ihr…nicht fleissig. 2. выберите правильный вариант артикля там, где он необходим. 1. ich habe…bruder und … schwester. a) einen b) den c) die d) eine 2. das sind… gemeinde. ….sind klein. a) die b) eine c) - d) der 3. da kommt …bus. …bus ist gross. a) der b) ein c) das d) einen 4. …kollegen, lessen sie, bitte. a) die b) – c) eine d) der 5. heute haben wir … vorlesung. … vorlesung beginnt um 9 uhr. a) der b) eine c) die d) das 6. das sind… studenten. ….sind fleissig. a)- b) die c)eine d)einer 7. ….kollegin kotova ist…lehrerin. a)die b)- c) eine d)- 3. выберите правильный вариант ответа. 1. ich komme heute … a) kein b) nicht c) nein d) doch 2. er ist … student. a) sondern b) kein c) doch d) nein 3. hast du kein geld? - …. ich habe das geld. a) nein b) doch c) kein d) nicht 4. das buch ist… blau. a) kein b) nicht c) nein d) doch 5. ivan kotov kommt heute…. a) kein b) nicht c) doch d) nein 6. ich sehe…fehler a) nicht b) doch c) nein d) keine 7. sprechen sie nicht ich spreche deutsch. a) nicht b) kein c) doch d) nein
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.