Lehrer und Erzieher Unsere Lieblingslehrer: Was sind sie? Katrin: ... Sie können sich unseren Lehrer als unsere Mutter vorstellen. Sie ist immer sehr freundlich und ruhig ... Christian: ... Sie ist eine nette und gute Lehrerin. Sie versucht ging.ch zu erklären, dass jeder Schüler es beim ersten Mal versteht ... Robgrt: ... Sein Unterricht macht Spaß und ist interessant. Er ist auch gut in Zensur. " Ulf: Ich finde es gut, wenn der Lehrer manchmal über sein persönliches Leben und seine Familie spricht ... Angelica: Ich gehe gerne in ihre Klassen, weil sie fröhlich und schlagfertig ist und vor allem nicht sehr viel. Nicole: Ich finde ihn großartig. Er ist geduldig und hilft gerne, wenn der Schüler nicht kommt. Er ist immer hilfsbereit und nicht arrogant ... Thomas: ... Ich liebe die Tatsache, dass er lustig und schlagfertig ist. Er kennt viele Witze ... übertrieben Christine- ...% inktm wir mögen, dass sie gut gekleidet ist, und nicht so Sebastian: „Er ist immer verfügbar. Und wenn jemand Probleme hat, widmet er ihm auch Zeit ... Claudia: ... Er tritt für die Klasse ein und versucht unsere Probleme zu lösen. Er ist auch freundlich und unterhaltsam fast jeder ... Florian: ... Der Unterricht ist nicht zu schwer für ihn, aber er lässt uns wissen, wo er seine Grenzen setzt. Er entwickelte einen gewissen Respekt für die Studenten. Dies ermöglicht ihm, informellen Unterricht zu erteilen. Gleichzeitig unterrichtet er Studenten mehr als einen strengen "Arzt", der wahrscheinlich glaubt, sein Titel mache ihn zu etwas Besonderem ... Studenten als Studieninteressierte können gute Noten sehen. er zählt auf seine Hilfe. ermöglicht ihm, Lektionen zu erhalten, die seine Studenten 14 ..
— А! он жив, — сказал Наполеон. — Поднять этого молодого человека, ce jeune homme, и свезти на перевязочный пункт!
Сказав это, Наполеон поехал дальше навстречу к маршалу Лану, который, сняв шляпу, улыбаясь и поздравляя с победой, подъезжал к императору.
Князь Андрей не помнил ничего дальше: он потерял сознание от страшной боли, которую причинили ему укладывание на носилки, толчки во время движения и сондирование раны на перевязочном пункте. Он очнулся уже только в конце дня, когда его, соединив с другими русскими ранеными и пленными офицерами, понесли в госпиталь. На этом передвижении он чувствовал себя несколько свежее и мог оглядываться и даже говорить.
Первые слова, которые он услыхал, когда очнулся, — были слова французского конвойного офицера, который поспешно говорил:
— Надо здесь остановиться: император сейчас проедет; ему доставит удовольствие видеть этих пленных господ.
— Нынче так много пленных, чуть не вся русская армия, что ему, вероятно, это наскучило, — сказал другой офицер.
— Ну, однако! Этот, говорят, командир всей гвардии императора Александра, — сказал первый, указывая на раненого русского офицера в белом кавалергардском мундире.
Болконский узнал князя Репнина, которого он встречал в петербургском свете. Рядом с ним стоял другой, 19-летний мальчик, тоже раненый кавалергардский офицер.
Бонапарте, подъехав галопом, остановил лошадь.
— Кто старший? — сказал он, увидав пленных.
Назвали полковника, князя Репнина.
— Вы командир кавалергардского полка императора Александра? — спросил Наполеон.
— Я командовал эскадроном, — отвечал Репнин.
— Ваш полк честно исполнил долг свой, — сказал Наполеон.
— Похвала великого полководца есть лучшая награда cолдату, — сказал Репнин.
— С удовольствием отдаю ее вам, — сказал Наполеон. — Кто этот молодой человек подле вас?
Князь Репнин назвал поручика Сухтелена.
Посмотрев на него, Наполеон сказал, улыбаясь:
— II est venu bien jeune se frotter
— Молодость не мешает быть храбрым, — проговорил обрывающимся голосом Сухтелен.
— Прекрасный ответ, — сказал Наполеон. — Молодой человек, вы далеко пойдете!
Князь Андрей, для полноты трофея пленников выставленный также вперед, на глаза императору, не мог не привлечь его внимания. Наполеон, видимо, вспомнил, что он видел его на поле и, обращаясь к нему, употребил то самое наименование молодого человека — jeune homme, под которым Болконский в первый раз отразился в его памяти.
— Et vous, jeune homme? Ну, а вы, молодой человек? — обратился он к нему, — как вы себя чувствуете, mon brave?
Несмотря на то, что за пять минут перед этим князь Андрей мог сказать несколько слов солдатам, переносившим его, он теперь, прямо устремив свои глаза на Наполеона, молчал… Ему так ничтожны казались в эту минуту все интересы, занимавшие Наполеона, так мелочен казался ему сам герой его, с этим мелким тщеславием и радостью победы, в сравнении с тем высоким, справедливым и добрым небом, которое он видел и понял, — что он не мог отвечать ему.
Да и всё казалось так бесполезно и ничтожно в сравнении с тем строгим и величественным строем мысли, который вызывали
Мой любимый сказочный персонаж – героиня сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Девочка из сказки очень нравится мне, ведь она скромна, трудолюбива и добра. Ее личный пример за один день научил капризную королеву тому, чему не мог ее обучить седой профессор на протяжении всей жизни.
Поскольку девочка была воспитанной и доброй, ее грубые родственницы пользовались ее безотказностью. Услышав указ о награде за подснежники, они послали ее в заснеженный лес. Героиня едва не замерзла насмерть, но увидела, как двенадцать месяцев сидели у костра. Они выслушали историю гостьи и решили . Апрель дал ей цветы и колечко на случай беды. Конечно, мачеха и сводная сестра отняли все это у падчерицы. Получив желаемое, королева заставила всех трех женщин отвести ее на чудесное место. Там волшебное колечко упало, и месяцы решили проучить людей, быстро сменяя времена года. Наконец, к оставшимся в лесу после ненастий героям подошел старец и наградил всех исполнением желания. Девочка ничего не просила из скромности, но ее все равно наградили за доброту упряжкой с лошадьми и шубами. Именно тогда королева впервые вынуждена была просить, а не приказывать. Так, пример благородной и отзывчивой девочки научил ее вести себя хорошо.
В падчерице я вижу честного и трудолюбивого человека. К этому гордому званию все мы должны стремиться не на словах, а на деле.