Lesen 14 Ergänze die Präpositionen.
[ für • mit • für • an • von • über • an • auf • an ]
Chris hat es nicht ins Finale geschafft. Trotzdem ist er...dem Ergebnis zufrieden. Er ist unter
den ersten drei von 10.000 Teilnehmern. Alles ist gut gelaufen. Er kann sich...ärgern. Er meint, die Zuschauer hätten sich...die anderen Kandidaten entschieden, weil sie
einfach besser waren.
Chris hat...dem Wettbewerb ,,Die Talentshow" teilgenommen, weil er sich auf die Probe
stellen wollte. Und er hat gemerkt, dass er...die Bühne geboren ist. Jetzt träumt er also...einer Karriere als Musiker oder Sänger. Er hat schon mit 12 zu singen angefangen. Er erinnert sich sehr gut... seinen ersten Auftritt mit seiner Schülerband.
Chris freut sich wahnsinnig... die CD, die er mit Jurymitglied Peter produzieren wird. Aber
zunächst will er erst mal... seinen Urlaub in Thailand denken.
Вместо троеточия надо вставить слова в скобках.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: