Lies den Text und verbinde richtig. Fulle die Tabelle untеn аuѕ. Прочитай текст і з'єднай правил частини речень. Заповни таблицю внизу.
(Кількість балів 9.00)
1 Die Bundesrepublik Deutschland liegt
A in der Mitte Europas.
2 Deutschland hat neun
B Nachbarländer.
3 Ober 82 Millionen Einwohner leben
C sprechen Deutsch.
4 Die Einwohner Deutschlands
D in Deutschland.
5 Berlin ist
E die Hauptstadt Deutschlands.
6 Schwarz, Rot und Gold sind
F die Nordsee und die Ostsee.
7 Deutschland hat schöne
G Landschaften.
8 Die zwei deutschen Seen heißen
H die Farben der Flagge Deutschlands.
9 Der Rhein und die Elbe sind
1 die großen deutschen Flüsse.
Die Buchhändlerin hat mich gefragt, ob ich mich für die schöne Literatur interessiere. Продавщица в книжном магазине спросила меня , интересуюсь ли я прекрасной литературой.
Da ich mich zur Arbeit nicht verspäten will, verlasse ich das Haus schon um 8 Uhr. Так как я не хочу опаздываться на работу, я уже покидаю дом в 8 часов. ( другой вариант, По причине того, что я не хочу опаздываться на работу, я уже ухожу из дома в 8 часов.)
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: