...Нужно, наконец, открывать мир! На велосипеде, поезде или корабле, будь то путешествие в неизвестность, будущее или в одиночку, с друзьями или незнакомцами - благодаря глобализации и интернету многое возможно. Культурный обмен при этом все важнее, наконец-то мы можем учиться друг у друга и продвигать друг друга. Границы, которые когда-то были добровольно установлены, не должны быть препятствием, даже если реальность, к сожалению, часто другая. Поэтому мы должны показывать, что все мы вместе, и дружба, чувства, опыт не останавливаются на границе.
#5 Es ist neu. Sie sind weiß. Er ist interessant. Er ist fleißig. #6 Was lesen wir in der Stunde? #7 На уроке. Приходит учительница и урок начинается.Учительница спрашивает:"Кто отсутствует?"Маша отвечает:"Все здесь."Тогда учительница говорит:"Мы проведем перекличку!Дети,я называю вас,и вы встаете."Учительница называет учеников по фамилии.Дети встают.Всё в порядке:кабинет чистый и проверенный,тряпка мокрая,мел лежит на месте.Учительница довольна. Она просит ученицу:"Ханна,иди к доске и напиши дату."Девочка встаёт и идет к доске. Она пишет,но делает ошибку.Тарас заметил ошибку и исправляет ее с места.Дети открывают тетради и пишут дату.
Es ist neu.
Sie sind weiß.
Er ist interessant.
Er ist fleißig.
#6
Was lesen wir in der Stunde?
#7
На уроке.
Приходит учительница и урок начинается.Учительница спрашивает:"Кто отсутствует?"Маша отвечает:"Все здесь."Тогда учительница говорит:"Мы проведем перекличку!Дети,я называю вас,и вы встаете."Учительница называет учеников по фамилии.Дети встают.Всё в порядке:кабинет чистый и проверенный,тряпка мокрая,мел лежит на месте.Учительница довольна. Она просит ученицу:"Ханна,иди к доске и напиши дату."Девочка встаёт и идет к доске. Она пишет,но делает ошибку.Тарас заметил ошибку и исправляет ее с места.Дети открывают тетради и пишут дату.