Чтобы ответить на вопрос по упражнению из учебника "Zeit Für Deutsch 1.1" с заданиями 25, 26 и 27, нам нужно внимательно рассмотреть изображение на картинке. Давай я помогу тебе разобраться.
На этой картинке изображены различные предметы, с которыми мы ежедневно взаимодействуем. Задания 25, 26 и 27 тесно связаны между собой.
Задание 25 требует, чтобы мы подписали изображенные предметы на немецком языке. Давай расшифруем каждое из них:
1. Der Rucksack - рюкзак.
2. Das Heft - тетрадь или блокнот.
3. Der Stift - ручка.
4. Das Buch - книга.
5. Die Schere - ножницы.
Теперь переходим к заданию 26. Нам предлагается выбрать предложение, которое соответствует изображению с заданиями 25. Взглянув на изображение, мы видим стол и предметы на нем. Варианты предложений:
1. Der Rucksack liegt auf dem Stuhl. (Рюкзак лежит на стуле.)
2. Das Buch steht auf dem Tisch. (Книга стоит на столе.)
3. Die Schere liegt auf dem Bett. (Ножницы лежат на кровати.)
Посмотрев на картинку, мы видим, что книга находится на столе. Поэтому правильный ответ - Das Buch steht auf dem Tisch.
Наконец, переходим к заданию 27. Здесь нам нужно выбрать правильные слова, чтобы составить ответ на вопрос "Was ist das?" (Что это?). На картинке мы видим папку и книгу. Варианты ответов:
1. Das ist ein Stift. (Это ручка.)
2. Das sind Hefte. (Это тетради.)
3. Das sind Bücher. (Это книги.)
4. Das ist ein Rucksack. (Это рюкзак.)
Посмотрев на картинку, мы видим, что изображены книги, поэтому правильный ответ - Das sind Bücher (Это книги).
Таким образом, задания 25, 26 и 27 связаны и помогают нам закрепить знания о некоторых предметах, их наименованиях на немецком языке и способах описания.
Чтобы ответить на вопрос по упражнению из учебника "Zeit Für Deutsch 1.1" с заданиями 25, 26 и 27, нам нужно внимательно рассмотреть изображение на картинке. Давай я помогу тебе разобраться.
На этой картинке изображены различные предметы, с которыми мы ежедневно взаимодействуем. Задания 25, 26 и 27 тесно связаны между собой.
Задание 25 требует, чтобы мы подписали изображенные предметы на немецком языке. Давай расшифруем каждое из них:
1. Der Rucksack - рюкзак.
2. Das Heft - тетрадь или блокнот.
3. Der Stift - ручка.
4. Das Buch - книга.
5. Die Schere - ножницы.
Теперь переходим к заданию 26. Нам предлагается выбрать предложение, которое соответствует изображению с заданиями 25. Взглянув на изображение, мы видим стол и предметы на нем. Варианты предложений:
1. Der Rucksack liegt auf dem Stuhl. (Рюкзак лежит на стуле.)
2. Das Buch steht auf dem Tisch. (Книга стоит на столе.)
3. Die Schere liegt auf dem Bett. (Ножницы лежат на кровати.)
Посмотрев на картинку, мы видим, что книга находится на столе. Поэтому правильный ответ - Das Buch steht auf dem Tisch.
Наконец, переходим к заданию 27. Здесь нам нужно выбрать правильные слова, чтобы составить ответ на вопрос "Was ist das?" (Что это?). На картинке мы видим папку и книгу. Варианты ответов:
1. Das ist ein Stift. (Это ручка.)
2. Das sind Hefte. (Это тетради.)
3. Das sind Bücher. (Это книги.)
4. Das ist ein Rucksack. (Это рюкзак.)
Посмотрев на картинку, мы видим, что изображены книги, поэтому правильный ответ - Das sind Bücher (Это книги).
Таким образом, задания 25, 26 и 27 связаны и помогают нам закрепить знания о некоторых предметах, их наименованиях на немецком языке и способах описания.
3. Названия профессий женского рода:
Der Lehrer – die Lehrerin
Der Verkäufer - die Verkäuferin
Der Architekt – die Architektin
Der Manager – die Managerin
Der Sekretär – die Sekretärin
Der Polizist– die Polizistin
4.Поставь пробелы (существительные пиши с большой буквы).
Meine Familie ist gross.
Ich habe viele Verwandten.
Meine Mutter und mein Vater sind Lehrer von Beruf.
I. Глагол в скобках поставь в правильной форме. Переведи предложения на русский язык.
1. Du iBt gern Schokolade. - Ты любишь шоколад.
2. Mark trifft seine Freunde. - Марк встретил своего друга.
3. Ich möchte ein Buch zum Geburtstag. - Я хочу на день рождения книгу.
4. Was kostet die Kinokarte? - Сколько стоит билет в кино?
5. Die Kinder bekommen Taschengeld pro Woche. - Дети получають карманные день каждую неделю.
6. Das Computerspiel mache mir Spaß. - Компьютерная игра мне нравиться.
II. Поставь пробелы, существительные пиши с большой буквы.
1. Wie viel Taschengeld bekommst du?
2. Meine Oma kauft oft Süßigkeiten.
3. Sein Bruder geht gern ins Kino.
4. Unsere Schwester telefoniert gern.
III. ответь на во Помни, что в повествовательных предложениях сказуемое всегда стоит на втором месте.
1. Machst du Sport? - I mache Sport.
2. Trinkst du Limonade gern? - Ja? ich trinke Limonade gern.
3. Bekommst du von Oma оder Opa Taschengeld? - Nein, ich bekomme nicht von Oma оder Opa Taschengeld.
4. Was möchtest du zum Geburtstag? - Ich möchte ein Buch zum Geburtstag.
5. Findest du das Lesen interessant. - Ja, ich finde das Lesen interessant.