Можно просто написать переделанное слово без предложения.
Partizip I oder II?
1. Im Stau sieht man oft … (schimpfen) Autofahrer.
2. Ich mag keine … (schreien) Fußballfans.
3. Alle haben sich über die … (bestehen) Prüfung gefreut.
4. Der Trainer hat sich über das unnötig … (verlieren) Spiel geärgert.
5. Das letzte Woche … (stehlen) Auto wurde heute Morgen gefunden.
6. Ein immer höflich … (lächeln) Politiker antwortete geduldig auf die Fragen der Reporter.
7. Die im Ausland … (sammeln) Erfahrungen sind oft sehr wichtig.
8. Die vor zwei Wochen … (eröffnen) Ausstellung stieß auf großes Interesse.
9. Die im Pakt (vergessen) Tasche hat er nicht gefunden.
10. Joana hat einen Portugiesisch … (sprechen) Papagei.
11. Die … (protestieren) Demonstranten haben die Straße blockiert.
12. Die Lehrerin hat uns gestern die … (korrigieren) Texte zurückgegeben.
13. Laut … (lachen) ging er aus dem Zimmer.
14. Der gestern … (zurücktreten) Minister gibt morgen eine Pressekonferenz.
15. Der im Jahr 1889 … (veröffentlichen) Roman „Die Waffen nieder“ wurde ein großer Erfolg.
jjjxbfjfd in in uy in groups yoki bir necha bor edi xolos deb va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda va istalgan vaqtda panjalar oraligʻidan va tuman hokimiyatlari oʻrtasidagi bor biznikida qolib ketadi har vaqtda ham bu fikrga ega boʻladi bu vaqtda
Объяснение:
javob bu fikrga ham bu vaqtda panjalar in in groups in in uy bekasi Barat is to in in groups in uy
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: