На стр. 61 № 4а прочитать текст о семье, сверяя содержание текста с рисунком семьи. Найти несоответствия. Записать в тетрадь правильные в соответствии с рисунком семьи предложения. (Таких предложений должно быть семь). Например, в первом предложении написано: Vorne rechts sitzt mein Bruder. Впереди справа сидит мой брат. Но брат не сидит, а стоит, поэтому нужно записать: Vorne rechts steht mein Bruder.
Меня зовут Йоханнес Раух , я из Санкт-Петер-ам-Оттерсбах, который находится в Штирии в Австрии. Я считаю, что это нечестно по отношению к нам детям, когда взрослые разрушают наше будущее. Я принимаю участие в проекте " Great Беар ( большой медведь)", так как я против вырубки леса ( дословно: дождевого леса - это общее название для лесов на Земле) и против истребления существующих там живых существ. Я лично ожидаю многого от поездки в Канаду и надеюсь , что чтото в теперешней ситуации изменится.
Меня зовут Юлия Кнауседер , мне 13 лет и я живу в Граце ( Австрия). С детства я интересуюсь проблемами окружающей среды и преждее всего защитой животных. Около года назад я с несколькими подругами основала одну " зеленую команду " и с тех пор делаю ежемесячный журнал по защите животных, который называется "Человек и животное". С этого журнала я хочу обратить внимание людей на многие зверства, которые мы люди животным причиняем.
1. Ich liebe meine Mutter .
2. Wir besuchen das Museum .
3. Klaus und Martin spielen Fuβball .
4. Marika singt gut .
5. Ich und Monika hören Musik gern .
6. Du malst gut .
7. Ihr reist gern.
8. Die Kinder singen laut .
2. Вставьте глагол haben в нужной форме.
1. Ich habe eine Katze.
2. Habt ihr Geschwister?
3. Meine Oma hat einen Hund.
4. Wir haben ein Haus mit Garten.
5. Peter und Monika haben eine groβe Wohnung.
6. Mein Bruder hat einen Computer.
3. Вставьте глагол sein в нужной форме.
1. Das Buch ist interessant.
2. Ich bin lustig.
3. Meine Mutter ist schön.
4. Das sind meine Eltern.
5. Wie alt bist du?
6. Wir sind Peter und Monika.