Написать в трех временах(präsens preteritung perfect passive)12. die fische füttert michaela um 5 uhr. - 13. ralf wäscht im hof den wagen. - 14. die mädchen lieben den sänger. - 15. ich liebe dich. - 16. liebst du mich auch? - 17. umarmt er dich im kino? - 18. küsst sie ihn leidenschaftlich? - 19. fürchten sie euch? - 20. fürchtet ihr ihn auch? - 21. ich sehe dich. - 22. brauchen sie uns heute noch? - 23. wäscht deine mutter dich? - 24. wäschst du ihn jeden tag? - 25. hörst du sie (die kinder! ) nicht? - 26. der maler zeichnet euch vor der burg. - 27. morgen fotografiert uns der fotograf. - 28. welche sprachen sprechen sie? - 29. fragt ihr ihn nach dem weg? - 32. meine sekretärin informiert mich. - 33. diese rechnung bezahlt meine firma. - 34. mein kollege gibt den schlüssel ab. - 35. morgen bringt er meine leiter zurück. - 36. im keller macht er das licht aus. - 37. die heizung dreht unser vater oft ab. - 38. unsere freunde streichen das haus an.- 39. unser auto lackiert ein lackierer. - 40. die blumen gießt meine nachbarin. - 41. die katzen füttert meine schwester. - 42. mein bruder leert den mülleimer aus. - 43. das altpapier wirft mein sohn weg. - 44. meine tochter schließt die tür ab. - 45. sie lüftet auch die wohnung. - 46. die wäsche hängt maike auf. - 47. die schuhe putzt meine frau. - 48. mein zimmer räumt sie auch auf. - 49. mein sohn macht keine hausaufgaben.- 50. sie macht seine schwester. - 51. sie bringt ihn auch immer ins bett. - 52. am wochenende schlafen wir aus. -
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.