vielen Dank für deine E-Mail, ich habe mich sehr darüber gefreut. Ich finde es toll, dass du jetzt einen japanischen Mitschüler in deiner Klasse hast, weil du jetzt mit seiner Hilfe Japanisch lernen kannst.
Du fragst mich, wohin ich fahren möchte. Was mich anbetrifft, würde ich gern nach Deutschland fahren, weil ich deutsche Sprache lerne. Das könnte für mich eine gute Praxis sein. Ich möchte in Deutschland meine Sprachkenntnisse verbessern und Sehenswürdigkeiten besichtigen. Ich habe viele Freunde in Deutschland, mit denen ich über Facebook kommuniziere. Sie laden mich zu Gast ein. Ich hoffe, dass es bald mit einer Reise in dieses Land klappt.
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Hallo Kristin,
vielen Dank für deine E-Mail, ich habe mich sehr darüber gefreut. Ich finde es toll, dass du jetzt einen japanischen Mitschüler in deiner Klasse hast, weil du jetzt mit seiner Hilfe Japanisch lernen kannst.
Du fragst mich, wohin ich fahren möchte. Was mich anbetrifft, würde ich gern nach Deutschland fahren, weil ich deutsche Sprache lerne. Das könnte für mich eine gute Praxis sein. Ich möchte in Deutschland meine Sprachkenntnisse verbessern und Sehenswürdigkeiten besichtigen. Ich habe viele Freunde in Deutschland, mit denen ich über Facebook kommuniziere. Sie laden mich zu Gast ein. Ich hoffe, dass es bald mit einer Reise in dieses Land klappt.
Liebe Grüße an deine Familie.
Ich warte auf deine E-Mail.
Dein Alex
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: