Напишите монолог «Мой рабочий день», используя следующие слова и выражения и письмо девочки. schlafen - спать
ein Buch lesen – читать книгу
in die Schule gehen – идти в школу
sich duschen – встать под душ
frühstücken - завтракать
nach Hause gehen – идти домой
am Computer spielen – играть в компьютерные игры Hausaufgaben machen – делать домашнее задание
zu Abend essen - ужинать.
Ich habe … Tage Schule, von … bis … .
Ich stehe um …Uhr auf.
Ich bin von … bis … in der Schule.
Von … bis … habe ich Unterricht.
Von … bis … habe ich Mittagspause.
Von elf Uhr fünfundvierzig Minuten bis zwölf Uhr fünf Minuten habe ich Mittagspause.
Nach der Schule habe ich Sport.
Um … Uhr bin ich zu Hause.
Um halb vier Uhr bin ich zu Hause.
ch habe ein Haustier. Es ist eine Katze. Sie heisst Manjunja. Sie ist zwei Jahre alt. Neulich hat sie 5 Kätzchen geboren. Sie ist sehr weich. Sie ist dreifarbig. Sie trinkt Milch und isst Fisch gern. Wir spielen oft zusammen. Wir lieben unsere Manjunja sehr.
Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."