В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
1 Die Hausaufgaben zu machen 2...In der schule so lange zu bleiben 3...Klassische Bücher zu lesen 4...Die Aufgabe zu erledigen 5...Pfannkuchen zu backen 6...Am Wochenende ins Kino 7Zu, weil er wichtige Dinge erzählt 8...Deine Mutter telefonieren. 9...Sehr laut zu weinen 10...schimpfen und grob sein 11... Viel Musik zu hören 12...Das Haus zu verlassen 13...Heute zu Hause, weil er viel Arbeit hat 14...Es wiederzulesen, weil wir uns an den Inhalt gut erinnern. 15...schlafen, weil ich gestern sehr spät is Bett ging 16...Am Morgen wegzufahren
17...Eine Puppe und wollte die haben 18...Ihre Freundin zu helfen 19...Meine Hausaufgaben zu erledigen 20...Etwas bestellen oder hast du kein Hunger 21 spazieren und werden sehr spät wieder nach Hause kommen. 22...Die alten Mathethemen zu wiederholen.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
2...In der schule so lange zu bleiben
3...Klassische Bücher zu lesen
4...Die Aufgabe zu erledigen
5...Pfannkuchen zu backen
6...Am Wochenende ins Kino
7Zu, weil er wichtige Dinge erzählt
8...Deine Mutter telefonieren.
9...Sehr laut zu weinen
10...schimpfen und grob sein
11... Viel Musik zu hören
12...Das Haus zu verlassen
13...Heute zu Hause, weil er viel Arbeit hat
14...Es wiederzulesen, weil wir uns an den Inhalt gut erinnern.
15...schlafen, weil ich gestern sehr spät is Bett ging
16...Am Morgen wegzufahren
17...Eine Puppe und wollte die haben
18...Ihre Freundin zu helfen
19...Meine Hausaufgaben zu erledigen
20...Etwas bestellen oder hast du kein Hunger
21 spazieren und werden sehr spät wieder nach Hause kommen.
22...Die alten Mathethemen zu wiederholen.