Найдите глаголы в тексе и преобразуйте их в 3-ёх формах , очень надо BERLIN — 20 000 Schiiler aus alien Teilen der
Bundesrepublik kamen gestern nach Berlin, um
gegen die Bildungspolitik der Bundesregierung
zu demonstrieren. Eine Sprecherin des Biind-
nisses WIWOB (Wir wollen Bildung) betonte,
dass der Zustand der deutschen Schulen in den
letzten Jahren immer schlechter geworden ist.
,,Es gibt keinen Politiker, der nicht dreimal am
Tag das Wort ,,Bildungsreform" wiederholt, um
Wahlerstimmen zu bekommen, aber nach den
Wahlen machen alle weiter wie vorher", sag-
te eine Rednerin und forderte ein gemeinsames
Programm von Bundestag, Bundesrat und den
Landerparlamenten zur Verbesserung der Quali-
tat von Schulen und Unterricht.
Die Prasidentin der Bundesan- .
stalt fur Arbeit lud gestern die Presse ein, um .
uber die neuesten Arbeitslosenzahlen zu infor-
mieren. Die Arbeitslosigkeit stieg1 in den letzten
vier Wochen um 8% und liegt nun bei 4,5 Milli-
onen. Die Prasidentin nannte die Zahlen ,,kata-
strophal". ,,Etwas Hoffnung", sagte sie, ,,macht^^
nur die Entwicklung bei der Jugendarbeitslosig-v.^^
keit." Diese fiel2 im Vergleich zum Vorjahr sogar
etwas, weil weniger Jugendliche auf den Arbeits-
markt kamen3. Die Opposition kritisierte die Re-
gierungspolitik scharf und forderte im Bundestag
staatliche Programme, um die Arbeitslosigkeit zu
reduzieren. Der lehnte
solche Programme ab.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.