Man kann sagen, dass Unter den Linden die berühmteste Straße in Berlin ist. Die Straße wurde nach der zwei Baumreihen, die an den Seiten gepflanzt sind, benannt. Für die Deutschen ist diese Straße ein Platz, wo sie sorglos Zeit verbringen können. Während eines Spaziergangs kann man viele angenehme städtische Dingen sehen: das Standbild Friedrichs 2 des Großen, die Humboldt-Universität zu Berlin, das Gebäude vom Berliner Zeughaus ist das älteste auf der Straße Unter den Linden. Jetzt gibt es dort Expositionen des historischen Museums. Am Ende der Straße ist das Brandenburger Tor.
Уже в 1830-х годах в разных странах предпринимались попытки электрически управлять рельсовыми транспортными средствами. Первоначальным основным препятствием был источник питания, первоначально с батареями, которые оказались слишком слабыми или слишком тяжелыми. Привод электрического железнодорожного транспорта стал действительно подходящим для использования только с введением стационарного источника питания через рельсы или собственные воздушные линии. Вернер фон Сименс, построенный в 1879 году в Берлине, первоначально предназначался как шахтная железная дорога для железнодорожной линии Коттбус с калибром 50 см и четырехколесным электровозом. Он питался от стационарного динамо через изолированный центральный рельс, установленный на трассе, в то время как рельсы служили обратным контуром схемы.
Первая мировая война 1914-1918 гг. Привела в Европу проблемы с поставками углей для работы паровоза. Поэтому электричество как альтернативная энергия было особенно приветствуем там, где было дешево производить без дорогостоящего импорта материалов. Это было прежде всего в европейских альпийских странах с выработкой энергии от гидроэнергетики. Таким образом, железнодорожная операция с электрическим сцеплением преобладала в основном с 1918 года в Австрии, Швейцарии, Баварии, на севере Италии и в регионе французских Альп.
Man kann sagen, dass Unter den Linden die berühmteste Straße in Berlin ist. Die Straße wurde nach der zwei Baumreihen, die an den Seiten gepflanzt sind, benannt. Für die Deutschen ist diese Straße ein Platz, wo sie sorglos Zeit verbringen können. Während eines Spaziergangs kann man viele angenehme städtische Dingen sehen: das Standbild Friedrichs 2 des Großen, die Humboldt-Universität zu Berlin, das Gebäude vom Berliner Zeughaus ist das älteste auf der Straße Unter den Linden. Jetzt gibt es dort Expositionen des historischen Museums. Am Ende der Straße ist das Brandenburger Tor.
Уже в 1830-х годах в разных странах предпринимались попытки электрически управлять рельсовыми транспортными средствами. Первоначальным основным препятствием был источник питания, первоначально с батареями, которые оказались слишком слабыми или слишком тяжелыми. Привод электрического железнодорожного транспорта стал действительно подходящим для использования только с введением стационарного источника питания через рельсы или собственные воздушные линии. Вернер фон Сименс, построенный в 1879 году в Берлине, первоначально предназначался как шахтная железная дорога для железнодорожной линии Коттбус с калибром 50 см и четырехколесным электровозом. Он питался от стационарного динамо через изолированный центральный рельс, установленный на трассе, в то время как рельсы служили обратным контуром схемы.
Первая мировая война 1914-1918 гг. Привела в Европу проблемы с поставками углей для работы паровоза. Поэтому электричество как альтернативная энергия было особенно приветствуем там, где было дешево производить без дорогостоящего импорта материалов. Это было прежде всего в европейских альпийских странах с выработкой энергии от гидроэнергетики. Таким образом, железнодорожная операция с электрическим сцеплением преобладала в основном с 1918 года в Австрии, Швейцарии, Баварии, на севере Италии и в регионе французских Альп.