1.Die Schüler lernen Deutsch seit zwei Monaten und wissen noch nicht viel.(Школьники учат немецкий уже два месяца и знают ещё не так много.) 2.Nach der Arbeit bleibt mein Vater oft im Büro.(После работы мой отец часто остаётся в бюро.) 3.Herr Braun fährt nach Hamburg in drei Tagen.(Господин Браун едет в Гамбург через 3 дня.)
1.Auf dem Tisch liegt ein Heft. Es ist blau.(На столе лежит тетрадь. Она голубая.) 2.In der Klasse kommt der Chemielehrerin. Sie heißt Frau Kuhn.(В класс вошла учительница химии. Её зовут Фрау Кун.) 3.Das Auditorium Nummer 14 liegt im zweiten Stock.(Аудитория №14 находится на втором этаже.)
1.In der Pause spielen die Jungen Fußball.(В перемену мальчики играют в футбол.) 2.Der Lehrer gibt dem Schüler eine Aufgabe.(Учитель дал ученикам задание.) 3.Der Schüler schreibt die Hausaufgabe ins Heft.(Ученик пишет домашнее задание в тетради) 4.Der Lehrer grüßt die Schüler und sagt:"Kinder,setzt sich!"(Учитель поприветствовал учеников и сказал:"Дети,садитесь!") 5.Am Abend geht Olga oft spazieren,sie nimmt immer ihren Hund mit.(Вечером Ольга часто гуляет,и всегда берёт с собой свою собачку.)
Важнейшие предпосылки для изучения язык Любопытство: Если вы в целом интересуетесь языками,даже родным,вы достигнете успехов. Желание общаться: Не имеет значения,понимаете ли вы значение каждого слова,которое слышите или читаете,глубоки ли ваши познания в грамматике,важно лишь то,понимаете ли вы смысл сказанного в общем и понимают ли вас другие люди. Как быстро вы будете делать успехи,зависит только от вас; разумеется,полезно,если для изучения языка вы будете выделять определённое время каждый день. Занимаясь от 2 до 4 часов в день вы быстро достигнете успехов. Важно и терпение. Некоторыми вещами овладевать сложно,но и язык за две недели не выучишь!
2.Nach der Arbeit bleibt mein Vater oft im Büro.(После работы мой отец часто остаётся в бюро.)
3.Herr Braun fährt nach Hamburg in drei Tagen.(Господин Браун едет в Гамбург через 3 дня.)
1.Auf dem Tisch liegt ein Heft. Es ist blau.(На столе лежит тетрадь. Она голубая.)
2.In der Klasse kommt der Chemielehrerin. Sie heißt Frau Kuhn.(В класс вошла учительница химии. Её зовут Фрау Кун.)
3.Das Auditorium Nummer 14 liegt im zweiten Stock.(Аудитория №14 находится на втором этаже.)
1.In der Pause spielen die Jungen Fußball.(В перемену мальчики играют в футбол.)
2.Der Lehrer gibt dem Schüler eine Aufgabe.(Учитель дал ученикам задание.)
3.Der Schüler schreibt die Hausaufgabe ins Heft.(Ученик пишет домашнее задание в тетради)
4.Der Lehrer grüßt die Schüler und sagt:"Kinder,setzt sich!"(Учитель поприветствовал учеников и сказал:"Дети,садитесь!")
5.Am Abend geht Olga oft spazieren,sie nimmt immer ihren Hund mit.(Вечером Ольга часто гуляет,и всегда берёт с собой свою собачку.)
Любопытство: Если вы в целом интересуетесь языками,даже родным,вы достигнете успехов.
Желание общаться: Не имеет значения,понимаете ли вы значение каждого слова,которое слышите или читаете,глубоки ли ваши познания в грамматике,важно лишь то,понимаете ли вы смысл сказанного в общем и понимают ли вас другие люди. Как быстро вы будете делать успехи,зависит только от вас; разумеется,полезно,если для изучения языка вы будете выделять определённое время каждый день. Занимаясь от 2 до 4 часов в день вы быстро достигнете успехов. Важно и терпение. Некоторыми вещами овладевать сложно,но и язык за две недели не выучишь!