В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Markizka22
Markizka22
25.04.2021 10:46 •  Немецкий язык

Нем язык письменно заменяем habt ihr-ich habe​


Нем язык письменно заменяем habt ihr-ich habe​

Показать ответ
Ответ:
polinas2005
polinas2005
23.04.2021 00:53

1.

1. Ich freue mich, wenn ich mich mit meinen Freunden treffe.

2. Ich freue mich, wenn das Wetter gut ist.

2.

1. Ich ärgere mich, wenn man lügt.

2. Ich ärgere mich, wenn ich eine Aufgabe nicht lösen kann.

3.

1. Ich fühle mich besonders wohl, wenn ich mit meinen Freunden zusammen bin.

2. Ich fühle mich besonders wohl, wenn ich meine Lieblingsmusik höre.

4.

Ich fühle mich nicht so wohl, wenn es mit zu kalt oder zu warm ist.

Ich fühle mich nicht wohl, wenn ich eine schlechte Note bekomme.

5.

Abends bin ich gern allein.

Ich bin gern allein, wenn ich am Computer surfe.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia2416
Anastasia2416
18.07.2020 06:52

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота