НЕМЕЦКИЙ 6 КЛАСС 1.Выписать из текста 10 предложений во времени Perfect. 2.Подчеркнуть в каждом предложении подлежащее и сказуемое, выделить рамочную конструкцию. 3.Для каждого Partzip 2 выписать первую форму глагола(по таблице или по правилу).
"Конрад" сообщит,где гремит гром,идёт дождь,сверкает молния и штормит. С новой предупредительной системы "Конрад" германская метеослужба желает как можно точнее предсказывать,в каком регионе будет гроза,сильные дожди,град или шторм. "Конрад" это аббревиатура от слов "развитие конвекции в радиолокации". В отличие от ныне известных систем на экране он показывает,в каких частях города или населённых пунктах непогода успокаивается.",говорит метеоролог Томас Эндрулат из германской метеослужбы Лейпцига. Зато программа оценивает данные с 16 радиолокаторов по всей Германии,что занимает всего 5 минут. Кроме того,"Конрад" рассчитывает,куда двинется грозовой фронт в ближайшие полчаса. "До сих пор оправдано использование карт",говорит Эндрулат."Оптическое впечатление просто прекрасно и не может быть ничем заменено. Из развития предупредительной системы пользу извлекли прежде всего пожарные,которые испытывают эту систему с года и очень довольны. Сотрудники командных постов с первого взгляда видят,на какую местность пришлось больше всего осадков и гораздо лучше могут скоординировать свой выезд."Система прекрасно при к составлению прогнозов на короткое время.",говорит Вернер Зайдель из частных СМИ германской метеослужбы. "Вместе с предупреждениям о непогоде прогнозы станут точнее." И всё же "Конрад" полезен не только для пожарных,но и для аэропортов и транспортных предприятий. Даже для организаторов концерта такая программа имеет преимущества. Они точно знают,будут ли сухими ноги у зрителей концерта на открытом воздухе. Для того,чтобы прогноз был выведен на монитор,нужен только лишь доступ в интернет.
— Hallo! Wie geht's? — Hallo. Es geht mir gut. — Wohin gehst du? — Ich gehe in die Schule, und du? — Ich gehe auch in die Schule. Wie viel Stunden hast du heute? — Ich habe 6 (oder 7) Fächer. Wie viel hast du? — Heute ist Samstag, deshalb habe ich 5 Stunden. — Es ist sehr wenig! Hast du Lieblingsfächer? — Ja, ich mag manche (oder eines) Fächer (Fach). Das sind (ist) *und Lieblingsfach*. Und was über dich? Magst du Mathematik oder Physik? — Nein, ich mag es gar nicht! / Ja, ich mag diese Fächer. — So... Hast du Lieblingslehrerin oder Lehrer? — Ja, ich leibe Maria Ivanovna, weil sie sehr gut erklärt. Was denkst du über die Lehrer? Sind sie gut? — Nein, in meiner Schule gibt es keine gute Lehrer! Alle sind hässlich! — Oh... Und was über die Schule im Allgemeinen? Gefällt dir deine Schule? — M, ich mag meine Mitschüler, weil sie sehr freundlich und lustig sind. Meine Schule ist sehr schön und nicht so groß, deshalb mad ich sie. Und was dich betrifft? — Meine Schule ist sehr groß, es ist unbequem, weil man verloren kann. Meine Mitschüler sind böse und wollen nicht lernen. Aber ich will jeden Tag in die Schule gehen.
Эм, перевод нужен? В любом случае, вот он: — Привет! Как дела? — Привет. У меня всё хорошо. — Куда ты идёшь? — Я иду в школу, а ты? — Я тоже иду в школу. Сколько уроков у тебя сегодня? — У меня 6 (или 7, как хотите) предметов. А сколько у тебя? — Сегодня суббота, поэтому у меня 5 уроков. — Это очень мало! У тебя есть любимый предмет? — Да, мне нравятся некоторые (или один) предметы (предмет). Это *и любимый предмет или предметы напишите*. И что о тебе? Тебе нравится математика или физика? — Нет, я их совсем не люблю! / Да, мне нравятся эти предметы. — Так... У тебя есть любимая учительница или учитель? — Да, я люблю Марью Ивановну (или любую другую, ясен пень), потому что она очень хорошо объясняет. А что ты думаешь об учителях? Они хорошие? — Нет, в моей школе нет нормальных учителей! Все ужасны! — Ох... И что о школе в общем? Нравится ли тебе твоя школа? — М, я люблю своих одноклассников, потому что они очень дружные и весёлые. Моя школа очень красивая и небольшая, поэтому она мне нравится. А что тебя касается? — Моя школа очень большая, это неудобно, потому что можно потеряться. Мои одноклассники злые и не хотят учиться. Но я всё равно хочу ходить в школу каждый день.
С новой предупредительной системы "Конрад" германская метеослужба желает как можно точнее предсказывать,в каком регионе будет гроза,сильные дожди,град или шторм. "Конрад" это аббревиатура от слов "развитие конвекции в радиолокации". В отличие от ныне известных систем на экране он показывает,в каких частях города или населённых пунктах непогода успокаивается.",говорит метеоролог Томас Эндрулат из германской метеослужбы Лейпцига.
Зато программа оценивает данные с 16 радиолокаторов по всей Германии,что занимает всего 5 минут. Кроме того,"Конрад" рассчитывает,куда двинется грозовой фронт в ближайшие полчаса. "До сих пор оправдано использование карт",говорит Эндрулат."Оптическое впечатление просто прекрасно и не может быть ничем заменено. Из развития предупредительной системы пользу извлекли прежде всего пожарные,которые испытывают эту систему с года и очень довольны. Сотрудники командных постов с первого взгляда видят,на какую местность пришлось больше всего осадков и гораздо лучше могут скоординировать свой выезд."Система прекрасно при к составлению прогнозов на короткое время.",говорит Вернер Зайдель из частных СМИ германской метеослужбы. "Вместе с предупреждениям о непогоде прогнозы станут точнее." И всё же "Конрад" полезен не только для пожарных,но и для аэропортов и транспортных предприятий. Даже для организаторов концерта такая программа имеет преимущества. Они точно знают,будут ли сухими ноги у зрителей концерта на открытом воздухе. Для того,чтобы прогноз был выведен на монитор,нужен только лишь доступ в интернет.
— Hallo. Es geht mir gut.
— Wohin gehst du?
— Ich gehe in die Schule, und du?
— Ich gehe auch in die Schule. Wie viel Stunden hast du heute?
— Ich habe 6 (oder 7) Fächer. Wie viel hast du?
— Heute ist Samstag, deshalb habe ich 5 Stunden.
— Es ist sehr wenig! Hast du Lieblingsfächer?
— Ja, ich mag manche (oder eines) Fächer (Fach). Das sind (ist) *und Lieblingsfach*. Und was über dich? Magst du Mathematik oder Physik?
— Nein, ich mag es gar nicht! / Ja, ich mag diese Fächer.
— So... Hast du Lieblingslehrerin oder Lehrer?
— Ja, ich leibe Maria Ivanovna, weil sie sehr gut erklärt. Was denkst du über die Lehrer? Sind sie gut?
— Nein, in meiner Schule gibt es keine gute Lehrer! Alle sind hässlich!
— Oh... Und was über die Schule im Allgemeinen? Gefällt dir deine Schule?
— M, ich mag meine Mitschüler, weil sie sehr freundlich und lustig sind. Meine Schule ist sehr schön und nicht so groß, deshalb mad ich sie. Und was dich betrifft?
— Meine Schule ist sehr groß, es ist unbequem, weil man verloren kann. Meine Mitschüler sind böse und wollen nicht lernen. Aber ich will jeden Tag in die Schule gehen.
Эм, перевод нужен? В любом случае, вот он:
— Привет! Как дела?
— Привет. У меня всё хорошо.
— Куда ты идёшь?
— Я иду в школу, а ты?
— Я тоже иду в школу. Сколько уроков у тебя сегодня?
— У меня 6 (или 7, как хотите) предметов. А сколько у тебя?
— Сегодня суббота, поэтому у меня 5 уроков.
— Это очень мало! У тебя есть любимый предмет?
— Да, мне нравятся некоторые (или один) предметы (предмет). Это *и любимый предмет или предметы напишите*. И что о тебе? Тебе нравится математика или физика?
— Нет, я их совсем не люблю! / Да, мне нравятся эти предметы.
— Так... У тебя есть любимая учительница или учитель?
— Да, я люблю Марью Ивановну (или любую другую, ясен пень), потому что она очень хорошо объясняет. А что ты думаешь об учителях? Они хорошие?
— Нет, в моей школе нет нормальных учителей! Все ужасны!
— Ох... И что о школе в общем? Нравится ли тебе твоя школа?
— М, я люблю своих одноклассников, потому что они очень дружные и весёлые. Моя школа очень красивая и небольшая, поэтому она мне нравится. А что тебя касается?
— Моя школа очень большая, это неудобно, потому что можно потеряться. Мои одноклассники злые и не хотят учиться. Но я всё равно хочу ходить в школу каждый день.