В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Darya0012
Darya0012
26.04.2020 06:24 •  Немецкий язык

Немецкий язык. Употреби существительное в Dativ или Akkusativ.


Немецкий язык. Употреби существительное в Dativ или Akkusativ.

Показать ответ
Ответ:
rustamahiyarov
rustamahiyarov
23.11.2022 12:01
A) um...zu...
1. Ich fahre heute früher ins Institut, um mit unserem Dozenten zu sprechen.
2. Er geht in die Bibliothek, um die Bücher für seinen Sohn zu nehmen.
3. Du musst das Wörterbuch nehmen, um diesen Artikel richtig zu übersetzen.
4. Meine Frau und ich gehen heute ins Kaufhaus, um einen Fernseher zu kaufen.
5. Ich muss früh aufstehen, um meinen Sohn in die Schule zu bringen.

b) statt...zu...
1. Er fährt Ende Oktober in Urlaub, statt im Juni zu fahren.
2. Du siehst die Zeitung durch, statt diesen Artikel zu lesen.
3. Er arbeitet oft am Abend, statt sich auszuruhen.
4. Wir steigen an der U-bahnstation aus, statt mit unseren Freunden weiterzufahren.

c) ohne...zu...
1. Ich kann nicht wegfahren, ohne meine Freunde zu besuchen.
2. Sie können nicht zu diesem Arzt gehen, ohne ihn anzurufen.
3. Ich kann nicht zu Bett gehen, ohne diesen Text zu übersetzen.
4. Das Kind kann nicht einschlafen, ohne den Eltern "Gute Nacht" zu sagen.
5)Er kann nicht auf Urlaub gehen, ohne seine Arbeit zu beenden.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterinaf79
ekaterinaf79
07.08.2022 13:06

В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился. 

Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота