нужно
Поставте іменники в Genitiv, Dativ або Akkusativ відповідно до змісту.
1. Während (der Unterricht) war die Tür zu.
2. Er kommt heute ohne (der Ausweis).
3. Er fährt ins Institut mit (das Taxi).
4. Sie fahren in den Klub nach (die Arbeit).
5. Dieses Geschenk ist für (die Tochter).
6. Sie arbeiten gegenüber (die Akademie).
7. Sie fährt nach Hause mit (die U-Bahn).
8. Er nimmt seine Sachen aus (der Schrank).
9. Wir stellen diesen Schrank in (das Wohnzimmer).
10. Die Kassetten liegen in (die Regal).
11. Die Palme steht neben (das Klavier).
12. Die Früchte sind in (die Küche).
13. Sie geht in (die Bibliothek).
14. Die Katze liegt auf (das Teppich).
15. Die Mutter stellt die Teller an (der Tisch).
16. Während (die Reise) besucht man viele Städte.
17. Um (der Tisch) stehen viele Stühle.
18. Sie bleibt zu Hause nach (das Frühstück).
19. Sie fahren aufs Land mit (die Kinder).
20.Sie legt ihr Kind in (das Bett).
Spielst du Fußball? Spielen Sie Fußball? Ja, ich spiele Fußball. Nein, ich spiele Fußball nicht.
Spielst du Tennis? Spielen Sie Tennis? Ja, ich spiele Tennis. Nein, ich spiele Fußball nicht.
Hast du ein Fahrrad? Haben Sie ein Fahrrad? Ja, ich habe ein Fahrrad. Nein, ich habe kein Fahrrad.
Bist du 12 Jahre alt? Sind Sie 12 Jahre alt? Ja, ich bin 12 Jahre alt. Nein, ich bin nicht 12 Jahre alt.
Hast du einen Computer? Haben Sie einen Computer? Ja, ich habe einen Computer. Nein, ich habe keinen Computer.
Hast du einen MP3-Spieler? Haben Sie einen MP3-Spieler? Ja, ich habe einen MP3-Spieler. Nein, ich habe keinen MP3-Spieler.
Lernst du Französisch? Lernen Sie Französisch? Ja, ich lerne Französisch. Nein, ich lerne Französisch nicht.
Heißt du Klaus Maria? Heißen Sie Klaus Maria? Ja, ich heiße Klaus Maria. Nein, ich heiße nicht Klaus Maria.
Magst du Mathe? Mögen Sie Mathe? Ja, ich mag Mathe. Nein, ich mag Mathe nicht.
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих.
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции.
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.