Нужно
тема: «современное эволюционное учение». вариант 1.
выбери 1 правильный ответ.
1.сходство внешнего и внутреннего строения между особями одного вида
называют: а) критерием; б) экологическим критерием;
в) генетическим критерием; г) морфологическим критерием организмов сохранять и передавать особенности строения и функций от предков к потомству называется:
а) наследственностью б) изменчивостью;
в) модификационной изменчивостью; г) мутационной изменчивостью.
3.определите среди указанных примеров мутационную изменчивость:
а) при выращивании крольчат на холоде шерсть у них становится гуще;
б) при выращивании кочанной капусты в областях со средиземноморским климатом у нее не образуется кочана;
в) в гнезде грачей один из птенцов оказался белым;
г) при хорошем кормлении и содержании у коров повышаются надои молока.
4.процесс сохранения из поколения в поколение особей с полезными для человека наследственными изменениями называется: а) естественным отбором;
б) борьбой за существование; в) наследственной изменчивостью;
г)искусственным отбором.
5.образование новых видов в природе происходит в результате:
а) стремления особей к самоусовершенствованию;
б) преимущественного сохранения в результате борьбы за существование и естественного отбора особей с полезными наследственными изменениями;
в) отбора и сохранения человеком особей с полезными наследственными изменениями;
г) выживания особей с разнообразными наследственными изменениями.
6.роль наследственной изменчивости в эволюции состоит в том, что она:
а) создает неоднородность популяции, поставляет материал для отбора;
б) обостряет взаимоотношения между особями;
в) сохраняет особей преимущественно с полезными изменениями;
г) сохраняет особей с нейтральными наследственными изменениями.
7.изменения, связанные с увеличением численности особей вида, расширением ареала, образованием новых видов, подвидов, популяций, называются:
а) идиоадаптациями; б) ароморфозами;
в) биологическим прогрессом; г) биологическим регрессом.
8.определите среди названных эволюционных изменений ароморфоз:
а) возникновение покровительственной окраски у кузнечика;
б) формирование плоской формы тела у ската;
в) появление фотосинтеза; г) видоизменение листьев в колючки у кактуса.
9. определите среди названных эволюционных изменений идиоадаптацию:
а) появление четырехкамерного сердца и теплокровности;
б) возникновение покровительственной окраски у кузнечика;
в) появление легочного дыхания; г) появление многоклеточности.
10.какой из ароморфозов к появлению млекопитающих:
а) появление легочного дыхания;
б) появление четырехкамерного сердца и теплокровности;
в) появление жаберного дыхания; г) появление пятипалой конечности.
Lieber Michael,
Danke für deinen Brief. Ich habe sehr viel Spaß beim Lesen gehabt.
Du möchtest, dass ich dir über meine Freunde schreibe. Das mache ich gerne.
Ich habe auch ziemlich viele Freunde. Einige davon sind meine Mitschüler oder sogar Klassenkameraden. Besonders bin ich mit einem Mädchen aus meiner Klasse befreundet.
Dieses Mädchen heißt Jana. Sie hat schon viele Bücher gelesen; besonders gerne liest sie Abenteuerromane und Gedichte. Dazu spielt sie Querflöte und ist in Kampfkünsten interessiert. Wir finden immer spannende Gesprächsthemen.
Unsere Eltern sind gut befreundet, deswegen reisen wir viel zusammen. Ich schicke dir mal Fotos. Links von mir ist Jana; in der Mitte ist ihre kleine Schwester Katja.
Wollen wir uns in den nächsten Tagen treffen? Melde dich gerne!
Liebe Grüße,
Artem
14.
1. Am Donnerstag hatten wir Besuch. Helen und Ihr Mann waren bei uns.
2. Fragt der Lehrer oft dieses Mädchen? - Ja, er fragt es oft.
3. Es regnet, hast du keinen Schirm? Nimm ihn, ich bringe ihn sofort.
4. Die Großmutter ist krank. Wegen ihr geht die Mutter zur Arbeit nicht.
5. Der Lehrer erklärt die Regel. Er stehe vor uns an der Tafel.
6. Ich und meine Freunde wohnen in einem Haus. Ich besuche sie oft.
7. Hiet ist mein Bleistift. Brauchst du ihn?
8. Kinder, wo seid ihr? Ich sehe sie nicht.
9. Bergmanns sind wieder zurück. Wir haben sie in der Stadt getroffen.
10. Tut mir leid, Mark. Ich wollte dich anrufen, aber du warst nicht zu Hause
15.
1. In diesem Sommer ist das Wetter besser als im vorigen.
2. Ich arbeitete lieber in der Bibliothek als zu Hause.
3. Ich fühle mich heute schlecht, ich bleibe lieber zu Hause.
4. Die Kinder verbringen jetzt mehr Zeit im Ferien.
5. Die Hörer machen jetzt weniger Fehler als früher.
6. Unsere neue Wohnung ist größer als die alte.
7. Unsere Gruppe ist in diesem Semester kleiner geworden.
8. Heute schmeckt mir der Braten weniger als gestern.
9. Für diesen Anzug habe ich mehr bezahlt als für meinen Mantel»
10. Die letzte Kontrollarbeit haben Sie besser geschrieben.
16.
1. Nach dem Unterricht fährt unsere Klasse mit dem Schulbus ins Grüne.
2. Vorgestern bekam ich von Dir deinen Brief und ich freue mich über die Nachricht.
3. Ich bin mit deiner Arbelt nicht zufrieden, du hast zu viele Fehler.
4. Viele Jungen und Mädchen aus unserer Klasse interessieren sich für moderne Jugendmusik.
5, Die Schwester meiner Freundin geht in diesem September zum ersten Mal in die Schule.
6. Gewöhnlich verbringt meine Familie den Urlaub weit von der Stadt.
7. Ich danke dir herzlich für das Geschenk.
8. An diesem Wochenende bin ich leider nicht frei.
9. In der Pause laufen alle Schüler lustig für zehn Minuten in den Schulhof.
10. Diese Zeitung verkauft man am Zeltungskiosk dort an der Ecke.