Объедините предложения союзом aber. Не забывайте,
что он может стоять как в начале, так и в середине предложения, но на порядок слов все равно не влияет.
1. Wir sind 10 Personen. Eine fehlt. 2. Die Studenten sind fertig.
Sie gehen noch nicht nach Hause. 3. Der Text ist leicht. Wir
verstehen ihn schlecht 4. E r spricht 3 Sprachen. Er möchte noch
Deutsch lernen: 5. Der Dozent kommt ins Labor. Der Unterricht
beginnt nocht nicht 6. Herr Schreiber ist Wissenschaftler. Er ist zur
Zeit als Lehrer tätig. 7. Seine Arbeit ist schwer. Sie ist interessant.
8. Er ist Ukrainer. Seine Frau ist Deutsche
Вот на немецком языке.
Ich stehe um 7 Uhr auf, mache Morgengymnastik, putze mir die Zähne und wasche mich. Dann mache ich mein Bett, ziehe mich an und frühstücke.
Die Unterrichte beginnen um 9 Uhr. Gewöhnlich habe ich 6 Stunden. Nach der Schule gehe ich nach Hause und esse zu Mittag. Dann erhole ich mich ein wenig. Meine Hausaufgaben mache ich 3 Stunden lang. Danach esse ich zu Abend mit meinen Eltern. Am Abend sehe ich noch fern oder lese ein Buch. Um 10 Uhr gehe ich zu Bett.
Я встаю в 7 часов, делаю утреннюю зарядку, чищу зубы и моюсь. Затем я застилаю свою кровать, одеваюсь и завтракаю.Занятия начинаются в 9 часов. Обычно у меня 6 уроков. После школы я иду домой и обедаю. Потом я немного отдыхаю. Я делаю домашние задания в течение 3 часов. Затем я ужинаю со своими родителями. Вечером я еще смотрю телевизор или читаю книгу. В 10 часов я ложусь спат
с переводом на какой язык?
Объяснение:
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.