Образуйте из следующих предложений сложноподчиненные предложения. 1. Trotz seines Fleißes kam er nicht vorwärts.
2. Die Straße war so schlecht, aber er fuhr rasend schnell.
3. Der Text ist leicht. Wir können ihn ohne Wörterbuch lesen.
4. Sprich deutlicher! Ich verstehe dich nicht gut.
5. Wir kontrollierten alles ganz genau, um Fehler zu vermeiden.
6. Du willst nicht den Zug verpassen. Nimm ein Taxi!
с переводом на какой язык?
Объяснение:
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.
Вот на немецком языке.
Ich stehe um 7 Uhr auf, mache Morgengymnastik, putze mir die Zähne und wasche mich. Dann mache ich mein Bett, ziehe mich an und frühstücke.
Die Unterrichte beginnen um 9 Uhr. Gewöhnlich habe ich 6 Stunden. Nach der Schule gehe ich nach Hause und esse zu Mittag. Dann erhole ich mich ein wenig. Meine Hausaufgaben mache ich 3 Stunden lang. Danach esse ich zu Abend mit meinen Eltern. Am Abend sehe ich noch fern oder lese ein Buch. Um 10 Uhr gehe ich zu Bett.
Я встаю в 7 часов, делаю утреннюю зарядку, чищу зубы и моюсь. Затем я застилаю свою кровать, одеваюсь и завтракаю.Занятия начинаются в 9 часов. Обычно у меня 6 уроков. После школы я иду домой и обедаю. Потом я немного отдыхаю. Я делаю домашние задания в течение 3 часов. Затем я ужинаю со своими родителями. Вечером я еще смотрю телевизор или читаю книгу. В 10 часов я ложусь спат