Объясните на русском языке, опираясь на правила, выбор вс глаголов haben/ sein при обрзовании перфекта Например: Ich bin gegangen ( Я шёл). – С глаголом SEIN, т.к. gehen – глагол движения, перемещения
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
на фото изображена комната, средних размеров. Судя по обоям с героями из мультфильма это детская комната. Но так де есть учебники на полках и рабочий стол, из чего модно сделать вывод о том что ребенок живущий в этой комнате школьник. сама комната светлая,просторная и чистая. сразу же можно подумать о том что ребёнок воспитан и следит за порядком и организованностью. с первого взгляда сложно сказать кто именно живёт в этой комнате- мальчик тли девочка. так как вся комната однотонно-белая.но на стенке шкафа видна розовая книжка и скорее всего она принадлежит хозяйке этой комнаты.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
на фото изображена комната, средних размеров. Судя по обоям с героями из мультфильма это детская комната. Но так де есть учебники на полках и рабочий стол, из чего модно сделать вывод о том что ребенок живущий в этой комнате школьник. сама комната светлая,просторная и чистая. сразу же можно подумать о том что ребёнок воспитан и следит за порядком и организованностью. с первого взгляда сложно сказать кто именно живёт в этой комнате- мальчик тли девочка. так как вся комната однотонно-белая.но на стенке шкафа видна розовая книжка и скорее всего она принадлежит хозяйке этой комнаты.