Первобытные люди на своём опыте убедились,что можно производить различные звуки. Они хлопали в ладоши или барабанили себе по груди:это были разные звуки. Из производить разные звуки появились особые обычаи. Барабанящие звуки служили сигналом. С них можно было созвать людей со всей округи и призвать на И сегодня туземцы Средней Африки владеют "барабанящим языком". Несомненно,барабан был первым музыкальном инструментом. С него пробовали заклинать демонов,которые,как они считали,есть повсюду. Барабан должен был призвать божескую удачу. Но в начале барабан служил больше в качестве сигнального инструмента. Примером настоящих музыкальных звуков людям подала птица. Люди подражали зову кукушки,песне соловья или самой музыкальной птичке -- чёрному дрозду. И это уже был первый шаг к созданию песни. Когда люди разговаривали со своими богами или на праздниках,то делали это не так,как в повседневной жизни. Они говорили торжественно,придавали голосу различную длительность. Так появились первые мелодии. Они уже были на пути к песням. На богослужениях в барабан били руками,одновременно пели и двигались в такт. Так появился танец.
Der Begriff «rhythmische gymnastik» geprägt wurde, noch im Jahre 1934 in «Hochschule für Künstlerische Bewegung» namens P. F. Лесграфта in Leningrad (St. Petersburg). Dieser Sport vereint alle Bemühungen von Lehrern der künstlerischen Bewegung und Kunststoffe der modernsten Studios der damaligen Zeit. Dies waren: Schule Kunststoffe Zinaida Вербовой, Abteilung Plastische Studio «Темас» Suyama, Alexandra-Найпак, Petrograder Institut für Rhythmus, Studio Kunstbewegung Helena Hals-und viele-viele andere.
(St. Petersburg). Dieser Sport vereint alle Bemühungen von Lehrern der künstlerischen Bewegung und Kunststoffe der modernsten Studios der damaligen Zeit. Dies waren: Schule Kunststoffe Zinaida Вербовой, Abteilung Plastische Studio «Темас» Suyama, Alexandra-Найпак, Petrograder Institut für Rhythmus, Studio Kunstbewegung Helena Hals-und viele-viele andere.