ответьте на во употребите правильно притяжательное местоимение.
1. Wessen Buch ist das? - Hier sitzt Anna. Das ist ... Buch.
2. Wessen Worterbuch ist das? - Hier sitzt Oleg. Das ist ... Buch.
3. Wessen Zimmer ist das? - Hier wohnen zwei Student. Das ist ... Zimmer.
4. Wessen Kugelschreiber ligt da? - Da sitzt unsere Lehrerin. Das ist ... Kugelschreiber.
5. Wessen Gruppe ist das? - Hier arbeitet Kollege Meier. Das ist ... Gruppe.
6. Wessen Hefte liegen da? - Da sitzt Monika. Das ist ... Hefte.
На уроке немецкого Карин подтолкнула Ингрид. Смотри, Оливер снова смотрит на меня вот так она ей. Они оба посмотрели на Оливера. Он отвернулся. Карин и Ингрид хихикали позади остальных. Хинден. «Оливер заимствован у тебя Ингрид. «Но я не в нем она. Конечно, Оливер любил ее, она знала это давно. К счастью, у нее всегда были все ее друзья. И она не обращала внимания на Оливера. Никогда. Даже если он последовал за ней в полдень, в десяти шагах от него. Он жил всего в углу. Она нашла мальчиков в себе. Глупо. Но Оливер, как он всегда смотрел на нее, он был рядом с ней. Во время перерыва Карин посоветовалась со своими друзьями. Они хотели стереть Оливера. Он прекратит таращиться. Они протиснулись в угол школьного двора. Сделал круг вокруг Карин, чтобы не было видно, что она делала е. Она что-то нацарапала на клочке пергаментной бумаги, которую друзья продиктовали ей шепотом: «Дорогой Отивер, я подумал, было бы здорово, если бы я мог поехать с тобой в Наузе. Ты тоже несешь мою школьную сумку? Теплый поцелуй от любящей Карин ». На уроке географии Карин аккуратно написала текст на листе бумаги из тетради. Она сложила его. На нем написано:« Оливеру! »И отослала. Она уволила за четвертый столик. в последнем ряду, а Оливер за вторым столом в первом ряду, сестра могла найти путь записки
1. Понятием "соединительная ткань опорной системы" обобщают все виды соединительной ткани,хрящей и костей.
2. Метаболизм -- важная функция клеток и тканей,он может быть ускорен и замедлен.
3. С тех пор,как около 40 лет назад впервые была применена катетеризация сердца,был достигнут значительный прогресс.
4. Белки всё время расходуются в метаболизме и должны постоянно возмещаться посредством питания.
5. Совместная международная работа в области разработки эффективных вакцин против гриппа в ближайшее время только усилится.
6. В середине столетия биологическая наука была разделена на морфологию и физиологию.
7. Живой организм может быть сравним с крупной химической фабрикой,на которой осуществляются разнообразные превращения.