ответьте на вопросы, употребляя данные в скобках слова:
1.wohin geht der lehrer? (klasse, tafel, lehrerzimmer) 2. wo steht der schüler? (tafel, korridor, klasse) 3. wo liegt das lehrbuch? (schulbank, heft, schultasche) 4. wohin eilen jetzt die studenten? (lesesaal, auditorium, mensa ) 5. wo arbeiten die schüler? (klassenzimmer, schulhof, garten) 6. wohin legt jutta ihr heft? (lehrbuch, schultasche, stuhl) 6. wo nimmt er platz? (tisch, couch, fenster ) 7. wohin stellen wir den bücherschrank? (wand, arbeitszimmer) 8. wohin gehen sie heute abend? (theater, disco, park) 9. wo stehen die blumen (fensterbrett, regal, vase) 10. wohin kommt der teppich in ihrer neuen wohnung? (wand, fußboden, schlafzimmer) 11. wo spielen die kinder? (hof, schulgebäude, straße). 12. wohin fährt der vater? (büro, laden, bibliothek) 13. wo hängt die tabelle? (tisch, wand, tafel) 14. wo sitzen peter und ralf? (bank, tisch, stuhl)
Объяснение:
Men xam o'z iqtidorimni namoyish etmoqchiman
Men rasm tizishga qiziqaman. Men yoshligimdanoq rasm chizishni yaxshi ko'rgan ekanman.Men ko'pincha tabiatni chizishni yaxshi ko'raman. Ustozlarim menga ko'pincha sen iqtidorlisan deyishadi.
Bu menga yoqadi. Bu qiziqish va iqtidor talab qiladi. Men katta bolsam buyuk rassom bolmoqchiman.Men extyotkorana va zavq bilan rasm chizaman.Oyim va ustozlarimning atishicha men noyob talant egasi ekanman. Men o'z iqtidorimdan sevinaman, va orziyim sari yetaman.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.