Perfekt haben oder sein Füttern sparen bleiben mitbringen reisen anfangen gehen laufen backen
1.Die Mutter_die Tiere_.
2.Wir_im Sommer viel_.
3._du shon mit der Arbeit_?
4.Wie viel Geld_du_?
5._ du lang in der Schule_?
6. Die Großeltern_ Geschenke_?
7.Ich_nach Hause_.
8.Der Sportler_schnell_.
9_ du schon die Obsttorte_.
Задача №1.
1. Die Kinder sollen um 18 Uhr zu Hause sein.
Дети должны быть дома к 18:00.
2. Ich habe Zahnschmerzen. Ich muss zum Zahnarzt.
У меня болит зуб. Мне нужно пойти к стоматологу.
3. Soll ich hier bleiben?
Я должен остаться здесь?
4. Die Suppe muss noch 10 Minuten kochen.
Суп должен вариться еще 10 минут.
5. Was soll ich für dieses Buch geben?
Сколько я должен заплатить за эту книгу?
Задача №2.
Lippel setzte sich ihr gegenüber an die andere Seite des Tisches, da konnte er sie besser beobachten. Sie trug eine grüne Bluse. Ihre kurzen Haare waren aber nicht grün, sondern blond. Die saß immer gerade da und bewegte sich kaum.
Липпель сел по другую сторону стола, чтобы лучше наблюдать за ней. На ней была зеленая блузка, её короткие волосы были не зелеными, а светлыми. Она всегда сидела прямо и почти не двигалась.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.