по немецкому.
7. Setzen Sie die passenden Präpositionen und Artikel ein!
1. Ich lege das Buch Tisch. 2. Das Buch liegt Tisch. 3. Der Zettel hängt Wand. 4. Ich hänge den Zettel Wand. 5. Wir gehen heute Kino. 6. Ich treffe meine Freunde Kino. 7. Ich setze mich Fenster. 8. Ich sitze Fenster. 9. Das Auto steht Garage. 10. Ich stelle das Auto Garage.
8. Bilden Sie Imperativ!
z.B. den Tisch decken – Decke den Tisch! Deckt den Tisch! Decken Sie den Tisch! Decken wir den Tisch!
1. Blumen gießen –
2. ins Geschäft gehen –
3. ruhig sein -
4. das Bild malen -
5. die Vase stellen -
9. Setzen Sie die richtigen Personalpronomen ein!
1. Ich kenne (er) gut. 2. Ich höre Sie_ (Sie) nicht. 3. Das Buch liegt auf dem Regal. Nimm (es)! 4. Das Kind spielt im Hof. (es) ist 4 Jahre alt.
5. Berlin liegt in Deutschland. (es) ist sehr schön.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.