"Любой Бубут может рассуждать логически"- Это высказывание касается только Бубута и не распространяет свое действие на другие станные национальности)) НО следует что среди Бубутов нет тех, кто нелогичен
"Ни один Зюзют не может работать продавцом" - Т.е. все другие могут быть продавцами.
"Ни один из Чучут никогда не может рассуждать логически"- Значит ну нелогичная нация... остальных это не касается.
Теперь о выводах:
А) "если ты можешь рассуждать логически, то ты Бубут"
Вывод неверен, так как Зюзют тоже может рассуждать логически, (нелогичны только Чучуты)
Б) "если ты работаешь продавцом, то ты не Зюзют"
вывод верен- именно Зюзюты не могут быть продавцами
В) "Бубут не может работать продавцом"
Это почему? Продавцом не может быть только Зюзут, а Бубуты пусть работают) Значит вывод неверен.
Г) "Чучут может быть продавцом"
Про зависимость работы продавца и умение думать логически ничего не сказано. Значит пусть себе работает.. правда думать логически не может.. но это на работу не влияет. Вывод верен
Д) "если ты не рассуждаешь логически, то ты Чучут"
Хм... ну про Чучутов понятно- они не могут думать логически.. А как же быть с Зюзютом? Про них ничего не сказано. Так что и среди них найдутся те- кто не умеет думать логически. Вывод неверен
Кто что говорит? Кто думает что? Кто что узнает? Напишите об этом по шаблону в дополнительной тетради.
узор:
Мальчик спрашивает, много ли в деревенской школе компьютеров.
Мальчик спрашивает, если
Я думаю, что
Мы узнали, что
Учитель считает, что
В деревенской школе много компьютеров. Деревенские дети работают в школьном саду весной и осенью. Они также своим родителям на полях и на ферме. В деревенской школе есть теплица. В теплице школьники выращивают цветы и помидоры. Деревенские дети много времени проводят на свежем воздухе. Они занимаются спортом на спортивной площадке.
Проанализируем высказывания:
"Любой Бубут может рассуждать логически"- Это высказывание касается только Бубута и не распространяет свое действие на другие станные национальности)) НО следует что среди Бубутов нет тех, кто нелогичен
"Ни один Зюзют не может работать продавцом" - Т.е. все другие могут быть продавцами.
"Ни один из Чучут никогда не может рассуждать логически"- Значит ну нелогичная нация... остальных это не касается.
Теперь о выводах:
А) "если ты можешь рассуждать логически, то ты Бубут"
Вывод неверен, так как Зюзют тоже может рассуждать логически, (нелогичны только Чучуты)
Б) "если ты работаешь продавцом, то ты не Зюзют"
вывод верен- именно Зюзюты не могут быть продавцами
В) "Бубут не может работать продавцом"
Это почему? Продавцом не может быть только Зюзут, а Бубуты пусть работают) Значит вывод неверен.
Г) "Чучут может быть продавцом"
Про зависимость работы продавца и умение думать логически ничего не сказано. Значит пусть себе работает.. правда думать логически не может.. но это на работу не влияет. Вывод верен
Д) "если ты не рассуждаешь логически, то ты Чучут"
Хм... ну про Чучутов понятно- они не могут думать логически.. А как же быть с Зюзютом? Про них ничего не сказано. Так что и среди них найдутся те- кто не умеет думать логически. Вывод неверен
В Переводчик
Кто что говорит? Кто думает что? Кто что узнает? Напишите об этом по шаблону в дополнительной тетради.
узор:
Мальчик спрашивает, много ли в деревенской школе компьютеров.
Мальчик спрашивает, если
Я думаю, что
Мы узнали, что
Учитель считает, что
В деревенской школе много компьютеров. Деревенские дети работают в школьном саду весной и осенью. Они также своим родителям на полях и на ферме. В деревенской школе есть теплица. В теплице школьники выращивают цветы и помидоры. Деревенские дети много времени проводят на свежем воздухе. Они занимаются спортом на спортивной площадке.