Каждую неделю у нас проводятся 12 часов занятий по языку. Занятия начинаются, как правило, с того, что я прихожу на занятие заранее и выполняю ряд подготовительных действий. Сначала я открываю окно, чтобы проветрить комнату, затем приношу мел, таблицы и словари. После этого, когда все подготовки выполнены, студенты входят в аудиторию, а звенит звонок, сигнализируя о начале занятия.
После того, как все студенты садятся, на занятие приходит преподаватель. Он здоровается со всеми студентами и начинает занятие. Обычно первое, что мы делаем, - это читаем и переводим текст. Некоторые тексты бывают довольно сложными, поэтому у нас возникает много вопросов. Учитель отвечает на все вопросы и подробно объясняет правила, чтобы мы лучше понимали материал.
Затем мы проверяем свои знания. Мы отвечаем на вопросы к тексту, переводим предложения, заучиваем новые слова, повторяем изученные правила, приводим примеры. Иногда преподаватель использует картинки, чтобы наглядно показать нам что-то, и мы описываем эти картинки на языке.
К концу занятия нам дают домашнее задание. Часто это оказывается переводом на язык, который мы учим. После занятий мы также посещаем 12 часов лекций каждую неделю. Сегодняшняя лекция посвящена определенной теме, о которой мы узнаем больше. Все студенты охотно посещают эти лекции, потому что они всегда интересные и полезные. В этот раз я тоже пойду на лекцию, потому что хочу узнать что-то новое и расширить свои знания.
1) "Wessen Buch ist das?" - Это вопрос о владельце книги. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому книга принадлежит. Например:
- Максим, это твоя книга?
- Да, это моя книга.
2) "Wessen Bleistift liegt hier?" - Здесь задается вопрос о владельце карандаша, который лежит здесь. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому принадлежит карандаш. Например:
- Катя, это твой карандаш?
- Нет, это не мой карандаш. Я думаю, что это карандаш Андрея.
3) "Wessen Zeitung ist das?" - Вопрос о владельце газеты. Для ответа нужно знать, кому принадлежит газета. Например:
- Иван, это твоя газета?
- Да, это моя газета. Я купил ее вчера.
4) "Wessen Zimmer ist oben?" - Этот вопрос ищет владельца комнаты, которая находится наверху. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому принадлежит эта комната. Например:
- Катя, это твоя комната?
- Да, это моя комната. У меня здесь моя кровать и стол.
5) "Wessen Tische stehen hier?" - Здесь вопрос о владельце стоящих здесь столов. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому принадлежат эти столы. Например:
- Вася, это твои столы?
- Нет, эти столы принадлежат школе.
6) "Wessen Hefte liegen links?" - Это вопрос об владельце лежащих слева тетрадей. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому принадлежат эти тетради. Например:
- Мария, это твои тетради?
- Да, это мои тетради. Я оставила их здесь.
После того, как все студенты садятся, на занятие приходит преподаватель. Он здоровается со всеми студентами и начинает занятие. Обычно первое, что мы делаем, - это читаем и переводим текст. Некоторые тексты бывают довольно сложными, поэтому у нас возникает много вопросов. Учитель отвечает на все вопросы и подробно объясняет правила, чтобы мы лучше понимали материал.
Затем мы проверяем свои знания. Мы отвечаем на вопросы к тексту, переводим предложения, заучиваем новые слова, повторяем изученные правила, приводим примеры. Иногда преподаватель использует картинки, чтобы наглядно показать нам что-то, и мы описываем эти картинки на языке.
К концу занятия нам дают домашнее задание. Часто это оказывается переводом на язык, который мы учим. После занятий мы также посещаем 12 часов лекций каждую неделю. Сегодняшняя лекция посвящена определенной теме, о которой мы узнаем больше. Все студенты охотно посещают эти лекции, потому что они всегда интересные и полезные. В этот раз я тоже пойду на лекцию, потому что хочу узнать что-то новое и расширить свои знания.
- Максим, это твоя книга?
- Да, это моя книга.
2) "Wessen Bleistift liegt hier?" - Здесь задается вопрос о владельце карандаша, который лежит здесь. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому принадлежит карандаш. Например:
- Катя, это твой карандаш?
- Нет, это не мой карандаш. Я думаю, что это карандаш Андрея.
3) "Wessen Zeitung ist das?" - Вопрос о владельце газеты. Для ответа нужно знать, кому принадлежит газета. Например:
- Иван, это твоя газета?
- Да, это моя газета. Я купил ее вчера.
4) "Wessen Zimmer ist oben?" - Этот вопрос ищет владельца комнаты, которая находится наверху. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому принадлежит эта комната. Например:
- Катя, это твоя комната?
- Да, это моя комната. У меня здесь моя кровать и стол.
5) "Wessen Tische stehen hier?" - Здесь вопрос о владельце стоящих здесь столов. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому принадлежат эти столы. Например:
- Вася, это твои столы?
- Нет, эти столы принадлежат школе.
6) "Wessen Hefte liegen links?" - Это вопрос об владельце лежащих слева тетрадей. Для ответа на этот вопрос нужно знать, кому принадлежат эти тетради. Например:
- Мария, это твои тетради?
- Да, это мои тетради. Я оставила их здесь.