Поставьте глаголы, данные в скобках, в правильной форме в настоящем времени.
1. Warum (fragen) du mich? 2. Er (sprechen) immer langsam und deutlich. 3. Was (geben) es heute im Fernsehen? 4. Evi (wohnen) jetzt in der Mozartstraβe. 5. Die Mutter (tragen) das Baby auf dem Arm. 6. Und wie alt (werden) Sie? 7. Ich (haben) jetzt Ferien. 8. Carl (trinken) gern Saft. 9. Kinder, ihr (sein) heute sehr fleiβig. 10. Er (wollen) das nicht. 11. Der Schrank (sollen) neben das Fenster. 12. Erika (bezahlen) eine Halskette. 13. Die Mutter (einladen) ihre Tochter zum Geburtstag. 14. Fűr klassische Musik (interessieren sich) Monika gar nicht.
Упражнение:
Поставьте глагол в правильной форме в времени.
1. Sie (essen) sehr wenig. 2. Wir (haben) auch keinen Hunger. 3. Rudi (geben) dem Taxifahrer das Geld. 4. Er (studieren) fleiβig. 5. Salam (sparen) sein Geld. 6. Die Kinder (spielen) auf dem Hof. 7. Ich (wohnen) in Bonn. 8. Der Lehrer (stehen) an der Tafel. 9. Wo (sein) du gestern? 10. Anton (bringen) zwei Eis.
Упражнение:
Поставьте глагол werden в правильной форме в будущем времени.
1. (Werden) du auch Wort halten. 2. Ich (werden) diesen Abend nie vergessen. 3. Wann (werden) ihr in eure neue Wohnung einziehen. 4. Wir (werden) uns bald wieder sehen. 5. Wo (werden) Sie den heutigen Abend verbringen? 6. Das Flugzeug (werden) planmäβig landen. 7. (Werden) die Kontrollarbeit schwer sein?
Упражнение:
I. Определите временную форму в следующих предложениях, глагол подчеркните.
1. Hast du meine Frage verstanden? 2. Erst in der Nacht wurde es kűhler. 3. Wie herrlich ist das Wetter! 4. Wann wird diese Konferenz stattfinden. 5. Als Kind aβ meine Schwester frisches Obst gern. 6. Jetzt wohnen sie auf der Datscha. 7. Gestern abend bin ich im Konzert gewesen.8. In einem Monat wird mein Sohn sein Hochschulstudium absolvieren und Advokat werden.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
В Берлине очень много старых зданий. Новые здание не вписываются в общий колорит города, поэтому их редко строят. Раньше каждая часть города имела театры, кинозалы и музеи, церкви. Культурная жизнь Берлина была очень насыщенна. Существовали так же не только большие театры, были и маленькие, и они часто были очень хороши. Ни в одном другом городе нет столько основных университетов. Университет Гумбольдта уже очень старый. На западе берлина был технический университет и Свободный Университет. Раньше в Берлине было много промышленности, сегодня ее не меньше. Сегодня в Берлине очень много туристов, много театров, кинотеатров, музеев. На Шпрее очень красивые виды. Многие туристы плавают на лодках и смотрят на город.
В Берлине приятно провести несколько дней, а то и недель.