В объединённой школе города Брюль ученики три дня в неделю занимаются целый день. И с домашними заданиями здесь дела обстоят по-другому. Ученики получают их еженедельно. Задания висят в каждом классе,чтобы каждый мог видеть. Некоторую часть школьники могут выполнять здесь же. На то выделяется два часа во второй половине дня,о чём обязательно позаботится учитель.Директор школы Маргарита Н. (48 лет) объясняет концепцию:"Для нас домашняя работа -- это средство воспитания школьников,мы подталкиваем их к самостоятельному активному обучению. Мы не хотим,чтобы ученик делал задания как-нибудь и потом спрашивал нас,правильно это или нет. Они должны учиться себе сами. Осваивать новый материал,искать что-то в интернете или использовать для поиска другие источники информации. Кроме того,каждый ученик может свободно выполнять больший объём заданий,тем самым улучшая свои оценки. Домашние задания как шанс? Себастьян (16 лет) рассказывает о своём опыте: "Раньше я часто не делал домашних заданий. Плохие оценки,дома часто злились. В один прекрасный момент я это понял. Посредством д/з больше узнаёшь и многие задания встречаются и в классных работах." Тамара (15 лет):"В начальной школе у меня был очень строгий учитель,который всегда задавал много домашки. Тогда мне казалось,что это слишком много. А сейчас я рада,что их делаю. Это сильно мне."
1.Wir haben die Prüfung in Deutsch gut bestanden. 2.Ich habe einen Brief an ihn geschrieben. 3.Er hat sich bei einer Computerfirma beworben. 4.Wie lange bist du in Deutschland geblieben? 5. Warum seid ihr nicht zur Party gekommen? 6.Es ist ihm gelungen,einen guten Ausbildungsplatz zu finden. 7.Er hat mit 25 Jahren geheiratet. 8.Mein Vater hat mir empfohlen,meine Ausbildung fortzusetzen. 9.Der Lehrer hat dem Kind geholfen,sich auf die Kontrollarbeit vorzubereiten. 10.Wir haben uns bei unseren Freunden kennengelernt. 11.Die Reise hat drei Wochen gedauert. 12.Die Arbeitstage haben Jochen viel spaß gemacht. 13. Der Unterricht hat pünktlich begonnen.
Себастьян (16 лет) рассказывает о своём опыте: "Раньше я часто не делал домашних заданий. Плохие оценки,дома часто злились. В один прекрасный момент я это понял. Посредством д/з больше узнаёшь и многие задания встречаются и в классных работах."
Тамара (15 лет):"В начальной школе у меня был очень строгий учитель,который всегда задавал много домашки. Тогда мне казалось,что это слишком много. А сейчас я рада,что их делаю. Это сильно мне."
2.Ich habe einen Brief an ihn geschrieben.
3.Er hat sich bei einer Computerfirma beworben.
4.Wie lange bist du in Deutschland geblieben?
5. Warum seid ihr nicht zur Party gekommen?
6.Es ist ihm gelungen,einen guten Ausbildungsplatz zu finden.
7.Er hat mit 25 Jahren geheiratet.
8.Mein Vater hat mir empfohlen,meine Ausbildung fortzusetzen.
9.Der Lehrer hat dem Kind geholfen,sich auf die Kontrollarbeit vorzubereiten.
10.Wir haben uns bei unseren Freunden kennengelernt.
11.Die Reise hat drei Wochen gedauert.
12.Die Arbeitstage haben Jochen viel spaß gemacht.
13. Der Unterricht hat pünktlich begonnen.