Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.
1 Die Hauptstadt von Liechtenstein ist…….
а) Vaduz
2 Die Landessprachen von Luxemburg sind….
b)Letzebuergesch
d)Franzӧsisch, Deutsch
3 Die BRD besteht aus … Bundesländern
c)16
4. Das Wort “unabhängig” übersetzt
а) независимый
5 Die Natur von Luxemburg ist….
а) herrlich
6 Zweihundertdreiundfünfzig
а)253
7 Der Lehrer ratet uns, ..
b) Sport viel zu treiben
8. Wir sehen die Kinder dort ….
a) spielen
9 Sie gingen weiter, ohne miteinander zu sprechen.
a) Они шли, не разговаривая друг с другом
10 Er reist nach Luxemburg, um Luxemburg …..
c)zu besichtigen
11 900
a) neunhundert
12 Weihnachten ist das Fest …..
a) von Christus Geburt
13 Man kocht zu Ostern ….
a) Eier
14. Was für ein Fest ist das Oktoberfest in München?
d) das grӧsste Bierfest der Welt
15 Was ist das traditionell Essen zu Weihnachten?
a) Weihnachtsgans
16 Am Nikolaustag suchen die Kinder Geschenke….
a) in den Schuhen
17 Was ist ein typisches Silvester – Getränk?
a) Sekt
18. Bilden Sie Passiv. “Man feierte in diesem Jahr Ostern sehr toll! ”
b) Ostern wurde in diesem Jahr sehr toll gefeiert.
19 Das bekannteste Fest in München heißt
b)Oktoberfest
20 Das Wahrzeichen Köln ist
a) Kölner Dom
21 Das Herz Münchens ist
a)Marienplatz mit Mariensäule
22 Wir… gut deutsch.
a) sprechen
23 Du….. Bücher über Kosmonauten gern.
a) liest
24. Bereitet sie…. auch vor?
b) sich
25 Ich diese ….. Zeitung.
b) nehme
26 Выбери глагол с неотделяемой приставкой.
a) erzählen
27 Wir …fleissig.
b) sind
28. Wohin gehst du?
c) in die Bibliothek
29 Der Tisch steht neben ….. Fenster.
c) dem
30 Welcher Satz ist im Perfekt?
a) Er hat ein Gedicht aufgesagt.
31 Welcher Satz ist im Präteritum?
b)Du schwammst schnell.
32 Как переводится фраза «Приятного аппетита!» на немецкий язык?
2 Маhlzeit!
33 Найдите лишнее слово.
3 Saft
34. Как на русский язык перевести немецкое существительное «Krautsalat»?
2 салат из капусты
35 Выберите правильный перевод существительного «Schinken» в немецком языке?
1 говядина
2 ветчина
3 телятина
36 Как будет по-немецки существительное «Бутерброд»?
3 das Butterbrot
37 Jeder Bäcker hat .
3 seine Spezialitäten
38. Какое из следующих слов является существительным?
3 FISCH
39 Какого рода существительное «Gemüse» (рус. «овощи») в немецком языке?
2 das (средний род)
40 Вставьте пропущенное слово: «Die Speisen gut zubereitet».
1 sind
Обучение с роботов
Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.