ПРОЧИТАЙ текст
Unsere Clique
Wir sind vier Freunde und mögen Sport. Ich heiße Rosita, komme aus Spanien und wohne jetzt in Berlin. Ich lerne Englisch. Ich mag Tennis. Meine Freundin Martha spielt auch Tennis. Sie spielt in der Schule auch Basketball. Sie lernt nicht gern, sie hasst Mathe, Bio und Geschichte. Michael und Lukas wohnen nicht weit von uns. Sie spielen Basketball, Tennis und Fußball. Wir sind alle in Klasse 5.
ВЫПОЛНИ ПИСЬМЕННО УПРАЖНЕНИЯ
1. Дополни предложения. (эти предложения из текста)
a) Rosita kommt aus …………………… und wohnt in ……………………… .
b) Rosita und Martha spielen …………………. Martha spielt auch ………………. .
c) Michael und Lukas spielen ……………….., ………………………………………….
2. Выберите правильный ответ. (запиши только цифру и букву, это задание НЕ относится к тексту)
1 Ich heiße Paula. Und du?
a) Ich bin Hanna. b) Und du heißt Hanna. c) Du bist Hanna.
2 Wie findest du Basketball?
a) Ich finde ihn nicht. b) Toll. c) Es geht mir gut.
3 Trinkst du gern Limo?
a) Ja, super. b) Nein, Cola. c) Ich möchte Wasser.
4 bist du? – Zwölf.
a) Wie b) Wer c) Wie alt
5. Woher kommst du?
a) Danke, schön. b) Aus Berlin.c) In Rußland
6 Machst du Hausaufgaben?
a) Ja, ich rechne. b) Ja, ich telefoniere. c) Ja, ich spiele.
7 Ist das deine Mutter? Nein, das ist meine .
a) Vater b) Eltern c) Tante
8) Wir möchten eine Party machen. Macht ihr mit?
a) Wir möchten leider nicht. b) Wir machen leider nichts. c) Wir dürfen leider nicht.
9. Was ist das? – Das ist Pizza.
a) ein b) eine c) –
10 : Schlittschuh laufen – Snowboard fahren – Eishockey spielen
a) Im Winter b) Im Sommer c) Im Frühling
1. Die Grunen fordern das Wahlrecht ab 16. Jugendlichen konnen aktiv durchsetzen.
- Мы хотим объединить два предложения: "Die Grunen fordern das Wahlrecht ab 16" и "Jugendlichen konnen aktiv durchsetzen".
- Здесь использование "um…zu" будет более уместным, так как сочетание этих предложений подразумевает, что закон оправдывает действия молодежи.
- Объединение предложений: "Die Grunen fordern das Wahlrecht ab 16, um Jugendlichen zu ermöglichen, sich aktiv durchzusetzen."
2. Die Schulen bilden Jugendliche politisch aus. Junge Menschen sind auf die Wahlentscheidung vorbereitet.
- Нам нужно объединить предложения: "Die Schulen bilden Jugendliche politisch aus" и "Junge Menschen sind auf die Wahlentscheidung vorbereitet".
- Здесь также подразумевается, что цель политической подготовки в школах - подготовить молодежь к принятию решений при голосовании.
- Объединение предложений: "Die Schulen bilden Jugendliche politisch aus, damit junge Menschen auf die Wahlentscheidung vorbereitet sind."
3. Junge Menschen demonstrieren gegen die Bildungspolitik des Bundestages. Die Bundesregierung muss an der Verbesserung der Qualitat der Schulen arbeiten.
- Мы должны объединить предложения: "Junge Menschen demonstrieren gegen die Bildungspolitik des Bundestages" и "Die Bundesregierung muss an der Verbesserung der Qualitat der Schulen arbeiten".
- Здесь используется "damit", так как цель демонстрации заключается в том, чтобы побудить правительство действовать и улучшить качество образования.
- Объединение предложений: "Junge Menschen demonstrieren gegen die Bildungspolitik des Bundestages, damit die Bundesregierung an der Verbesserung der Qualitat der Schulen arbeitet."
4. Ich muss gut lernen. Ich muss ein gutes Zeugniss bekommen.
- Мы хотим объединить предложения: "Ich muss gut lernen" и "Ich muss ein gutes Zeugniss bekommen".
- Здесь также следует использовать "um…zu", так как учебная деятельность имеет цель получения хороших оценок и хорошего свидетельства.
- Объединение предложений: "Ich muss gut lernen, um ein gutes Zeugnis zu bekommen."
5. Die Gruppen arbeiten hart. Die Artikel sollen zum Samstag fertig sein.
- Мы хотим объединить предложения: "Die Gruppen arbeiten hart" и "Die Artikel sollen zum Samstag fertig sein".
- Здесь, чтобы выразить цель ("damit"), мы должны использовать союз "damit".
- Объединение предложений: "Die Gruppen arbeiten hart, damit die Artikel zum Samstag fertig sind."
6. Alle haben einander E-Mail-Adressen gegeben. Sie mochten auch weiter in Kontakt bleiben.
- Мы хотим объединить предложения: "Alle haben einander E-Mail-Adressen gegeben" и "Sie mochten auch weiter in Kontakt bleiben".
- Цель передачи адресов - "um…zu", так как оба предложения связаны желанием оставаться в контакте.
- Объединение предложений: "Alle haben einander E-Mail-Adressen gegeben, um auch weiter in Kontakt zu bleiben."
Теперь у вас есть объединенные предложения, где используются выражения "um…zu" и "damit". Это поможет вам лучше понять структуру этих выражений и используемые конструкции в них.
1. Птица:
- лететь - это глагол, который описывает движение птицы в воздухе.
- крякать - глагол, описывающий звук, издаваемый птицей.
- строить гнездо - это фразовый глагол, который описывает действие птицы, связанное с созданием гнезда.
2. Умница:
- учиться - глагол, описывающий деятельность обучения и усвоения знаний.
- читать - глагол, связанный с процессом чтения текстов или книг.
- хвалить - глагол, который описывает действие по выражению положительного отношения к успехам или достижениям умницы.
3. Профессор:
- преподавать - глагол, связанный с деятельностью преподавания в университете или колледже.
- исследовать - глагол, описывающий действие по проведению исследований.
- публиковать - глагол, который описывает действие по публикации научных статей или книг.
4. Гимнаст:
- тренироваться - глагол, описывающий деятельность по подготовке и тренировке для соревнований.
- выступать - глагол, связанный с действием гимнаста на соревнованиях или шоу.
- прыгать - глагол, описывающий действие по выполнению прыжковых элементов в гимнастике.
5. Музыкант:
- играть - глагол, связанный с действием игры на музыкальном инструменте.
- компоновать - глагол, описывающий действие по созданию музыки или композиции.
- исполнять - глагол, который описывает действие по воспроизведению музыки или исполнению музыкального произведения.
6. Каша:
- варить - глагол, связанный с процессом приготовления пищи.
- есть - глагол, описывающий действие по приему пищи.
- размешивать - глагол, связанный с действием перемешивания ингредиентов при готовке каши.
Надеюсь, этот ответ поможет вам лучше понять выбор глаголов, соответствующих каждому существительному. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужны дополнительные объяснения, не стесняйтесь обращаться ко мне.