Раскройте скобки
II. Выполните перевод пунктов c, d, e
a) Неопределённый артикль:
1. Ich habe (ein) Bruder und (ein) Schwester.
2. Das ist (ein) Haus.
3. Wir kaufen heute (ein) Handy.
4. Meine Mutter hat (ein) Arbeit.
b) спряжение сильных глаголов в настоящем времени:
1. Mit wem (sprechen) deine Mutter?
2. Er (geben) seiner Katze Milch.
3. Wer (fahren) nach Berlin nächstes Jahr?
4. Warum (helfen) du deinen Großeltern nicht?
c) спряжение слабых глаголов в настоящем времени:
1. Was (machen) du heute Abend?
2. Wen (suchen) Sie hier?
3. (Spielen) dein Bruder Schach?
4. Mein Freund (wohnen) nicht in Moskau. Er (wohnen) und (arbeiten) in Sankt-Petersburg.
d) модальные глаголы:
1. Ich (müssen) jeden Tag die Hausaufgabe machen.
2. Wann (dürfen) ich Computer spielen?
3. Wohin (sollen) ich die Vase stellen?
4. Was (wollen) du heute Abend machen? (Wollen) du mit mir ins Kino gehen?
e) предлоги с двойным управлением:
1. Wir gehen in (der Wald).
2. Der Lehrer hängt die Tabelle an (die Tafel).
3. Die Jungen spielen auf (die Straße).
4. Der Garten liegt hinter (das Haus).
5. Unter (der Baum) steht ein Auto.
Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."
1. Die Arbeit wurde viel leichter, nachdem der Computer erfunden worden war.
Работа стала намного легче после того, как был изобретен компьютер.
2. Wenn ich meinen Urlaub im Juni bekomme, fahre ich gleich an die See.
Когда я в июне получу отпуск, я сразу поеду к морю.
3. Ich habe gehört, dass du in der letzten Vorlesung gefehlt hast .
Я слышал, что на последней лекции ты отсутствовал.
4. Dieser Student beantwortete alle Fragen richtig, weil er im Unterricht gut aufgepasst hat.
Этот студент ответил на все вопросы правильно, потому что он на занятии был внимательным.
5. Es fehlt ihm immer an Zeit, die man ja so sehr braucht.
Ему всегда не хватает времени, которое так сильно необходимо.